Типаж внешности

В начале семидесятых годов стилист из Нью-Йорка Дэвид Кибби предложил систему поиска индивидуального стиля путем сопоставления баланса инь и ян в линиях тела, иначе говоря -проявления угловатых и округлых линий во внешности.
Впоследствии им была написана книга «Метаморфозы», которая быстро стала пособием по стилю во многих западных странах. Недавно части книги были переведены и выложены на различных русскоязычных форумах, что позволило и женщинам стран СНГ найти свой стиль с помощью уникального метода.

  • ИНЬ по Кибби — это мягкие черты лица, короткие кости, маленький рост, пышная фигура с выраженной талией, склонность к полноте.
  • ЯН по Кибби — это точеные скулы, узкие губы, высокий рост, длинные худые конечности, стройная фигура.

В книге предлагается тест, который помогает оценить свою внешность по таким составляющим, как кости тела и телосложение, кости лица и черты лица, а также волосы, как обрамление нашего лица.
Каждый вопрос содержит 5 вариантов ответа, где А- крайний ЯН (драматический), E- крайний ИНЬ (романтический) . В ключе к тесту нужно подсчитать количество каждой из букв и определить типаж, соответствующий выбранной комбинации.
Примечание:
1. Отвечая на вопросы теста, старайтесь быть самокритичной и подключать логику. Например, если ваши плечи даже слегка шире бедер, то бедра не могут быть «Е», а плечи «А», скорее всего либо бедра уже, чем вы думаете, либо плечи шире.
2. Выбирайте вариант С (классический) лишь в том случае, если остальные категорически не подходят. Если вы выбираете хотя бы один вариант»С» относительно вашей фигуры, то остальные буквы в этом блоке с огромной вероятностью должны быть тоже «С», потому что этот ответ подразумевает симметричность и пропорциональность ВСЕХ частей фигуры.
3. Если ваша фигура имеет форму груши, если ваши бедра и грудь очень пышные, если ваша фигура прямая — это не «С».
4. Если вы прошли тест и ваш результат «Софт классик» или «Классик», то вам необходимо пройти тест еще раз с помощью подсказок мужа/мамы/подруги или опытных участников кибби-форумов и кибби-групп. Если результат подтвердится — поздравляем, вы счастливая обладательница очень редкого типажа внешности.
5. Запомните, такие типажи как Драматик, Софт Драматик и Фламбоянт натурал никогда(!!) не будут ниже среднего роста, так же как остальные типажи — чрезвычайно высокими. Типажи Гамин и Софт Гамин — самые миниатюрные и редко достигают даже границ среднего роста.
Перед тем, как пройти тест, вы можете ознакомиться с более детальной инструкцией.
Тест Девида Кибби
(перевод и коллажи принадлежат авторам блога)
I. Bone Structure
Костная структура
1.

My vertical line is (not your height; we’re looking for how tall you appear to be): a. Long (People always think I’m taller than I really am.)
b. Moderately Long (People sometimes guess I’m slightly taller, but not by very much.)
c. Moderate (People usually guess my height correctly, or aren’t at all surprised by it)
d. Smallish (People usually guess I’m slightly smaller, and my curvy figure is more noticeable than my height.)

e. Petite (It’s very obvious to everyone that I am small in stature.)
Моя вертикальная линия (не ваш рост; смотрим на то, насколько высокой вы кажетесь)
а. Длинная (Люди всегда думают, что я выше, чем я есть)
б. Умеренно длинная (Люди иногда полагают, что я немного выше, но не сильно)
с. Средняя (Люди обычно угадывают мой рост правильно или он совсем не удивляет их)
д. Небольшая (Люди обычно думают, что я немного меньше и изгибы моей фигуры более заметны, чем мой рост)
е. Маленькая (Для всех очевидно, что я маленького роста)
2.

The shape of my shoulders is best described as:
a. Narrow, sharp
b. Broad, blunt
c. Symmetrical, even
d. Sloped, but tapered
e. Sloped and rounded
Форма моих плеч лучше всего описывается как:
а. Узкая, острая
б. Широкая, затупленная
с. Симметричная, ровная
д. Покатая, но коническая
е. Покатая и округлая
3.

The length of my arms and legs are best described as:
a. Elongated, narrow
b. Elongated, broad
c. Moderate, in even proportion to my height and upper torso
d. Small, slightly shortish
e. Small, very short in proportion to my height and upper torso
Мои руки и ноги в целом лучше всего описать как:
а. Удлиненные, узкие
б. Удлиненные, широкие
с. Умеренной длины, равномерно пропорциональные моему росту и верхней части туловища
д. Маленькие, немного коротковатые
е. Маленькие, очень короткие в пропорциях к моему росту и верхней части туловища
4.

The size and shape of my hands and feet are best described as:
a. Long and narrow
b. Large and broad
c. Moderate, neither long, broad, delicate nor small
d. Small, narrow, delicate
e. Small and slight wide
Размер и форму моих ладоней и ступней лучше всего описать как:
а. Длинные и узкие
б. Большие и широкие
с. Умеренного размера, ни длинные, широкие, узкие, ни маленькие.
д. Маленькие, узкие, деликатные
e. Маленькие и немного широкие
II.
Body Type (Flesh)
Телосложение (мягкие ткани)
5.

The overall shape of my body is best described as:
a. Long, lean, sinewy
b. Broad, tending toward muscular
c. Symmetrical, evenly proportioned
d. Very shapely, a delicate hourglass
e. Very soft, lushly curved, a ripe hourglass
Общую форму всего моего тела лучше всего описать как:
а. Длинная, сухощавая, жилистая
б. Широкая, сильная, с тенденцией к мускулистости
с. Симметричная, равномерно пропорциональная
д. Очень изящная, тонкие песочные часы
е. Очень мягкая, с пышными изгибами, выразительные песочные часы
6.

My bustline/torso is best described as:
a. Flat, taut (I never seem to add flesh here, even when I’m overweight.)
b. Wide, broad (I tend to add a little flesh here when overweight, but not much
c. Moderate, in even proportion to my waist and hips
d. Shapely, curved, more prominent than my wasitline (My torso is slightly short and I add flesh here, when overweight.)
e. Very prominent, lushly curved (Whether I’m thin or heavy, I’m always «busty.»)
Линию моего бюста и торса лучше всего описать как:
а. Плоская, упругая (Я никогда не поправляюсь здесь, даже при избыточном весе)
б. Крупная, широкая (Я немного поправляюсь здесь при избыточном весе, но не сильно)

с. Умеренная, пропорциональная моей талии и бедрам
д. Изящная, изгибистая, заметная на фоне моей талии (Мой торс коротковат и я поправляюсь тут, когда набираю лишний вес)
е. Очень заметная, пышные изгибы (Худая я или полная — я всегда «грудастая»)
7.
My waistline is best described as:
a. Elongated, but boyishly tapered (This is true even when I’m overweight.)
b. Elongated, but tends to be very straight (if thin) or thick (if overweight)
c. Moderate, slightly defined, but not overly cinched
d. Very small, in proportion to my bust and hips
e. Softly defined, but tends to be slightly wide
Линию моей талии лучше всего описать как:
а. Удлиненная, но по-мальчишески коническая (Это справедливо даже тогда, когда у меня есть избыточный вес)
б. Удлиненная, но, как правило, очень прямая (если худая) или плотная (если избыточный вес)
с. Умеренная, слегка выражена, но не слишком заметная
д. Очень тонкая и короткая в пропорции к моей груди и бедрам
е. Мягко выражена, но, как правило, немного широкая
8.
My hipline could best be described as:
a. Tapered, straight, and boyishly narrow (However, I do tend to thicken here when I’m overweight.)
b. Straight, slightly tapered, and slightly wide (Excess weight always seems to collect at my hips.)
c. Moderate, in even proportion to my bust and wasitline
d. Shapely and rounded, more pronounced than my waistline
e. Extremely soft and rounded, whatever my weight
Линию моих бедер лучше всего описать как:
а. Конические, прямые, и по-мальчишески узкие (Тем не менее, я склонна толстеть тут при наборе лишнего веса)
б. Прямые, слегка конические, слегка широкие (Лишний вес всегда собирается на моих бедрах.)
с. Умеренные, равномерно пропорциональные моей груди и талии
д. Изящные и округлые, более выраженные, чем моя талия
е. Чрезвычайно мягкие и округлые, независимо от моего веса
9.
The flesh on my upper arms and thighs could best be described as:
a. Long, lithe, and sinewy
b. Elongated and tending toward muscular
c. Moderate, neither extremely soft nor extremely muscular or sinewy
d. Soft, slightly short
e. Very soft, slightly wide and fleshy
Мягкие ткани на моих плечах (от плечевого до локтевого сустава) и бедрах (от тазобедренного до коленного сустава) лучше всего можно описать как:
а. Длинные, гибкие, жилистые
б. Удлиненные и склонные к мускулистости
с. Умеренные, ни чрезмерно мягкие, ни мускулистые или жилистые
д. Мягкие, слегка короткие
е. Очень мягкие, слегка широкие и мясистые
III.
Facial Bones
Лицевые кости
10.
The shape of my jawline is best described as:
a. Sharp, either very pointed, very prominent, or very square
b. Broad or blunt, slightly wide
c. Moderate, symmetrical, neither wide, sharp, nor rounded
d. Delicate, tapered, or slightly narrow
e. Rounded or softly wide
Линию моей челюсти лучше всего описать как:
а. Резкая (очень острая и очень выступающая или очень квадратная)
б. Широкая или притупленная, слегка крупная
с. Умеренная, симметричная, ни широкая, резкая, ни округлая
д. Деликатная, конусная или слегка узкая
е. Округлая или мягко расширяющаяся
11.
The shape of my nose is best described as:
a. Sharp or prominent
b. Broad or blunt, but on the large side, possibly wide
c. Moderate, symmetrical, netiher overly large nor overly rounded
d. Delicate, tapered, narrow
e. Rounded or softly wide
Мой нос по форме лучше всего описать как:
а. Резкий или выдающийся
б. Широкий или затупленный с широкими крыльями, возможно крупный
с. Умеренный, симметричный, не очень большой, не очень округлый
д. Деликатный, конусный, узкий
е. Округлый или мягко расширяющийся
12.
The shape of my cheekbones is best described as:
a. High, prominent
b. Wide
c. Symmetrical, moderate
d. Delicate, narrow, slightly rounded
e. Rounded
Мои скулы по форме лучше всего описать как:
а. Высокие, выступающие
б. Широкие
с. Симметричные, умеренные
д. Деликатные, узкие, слегка округлые
е. Округлая
IV.
Facial Features
Черты лица
13.
The shape of my eyes is best described as:
a. Narrow, straight, closely spaced, or almond-shaped
b. Narrow, straight, widely spaced
c. Evenly spaced, symmetrical, moderate size
d. Rounded, slightly close together, possibly slightly almond-shaped or up-turned
e. Very round and very large
Мои глаза по форме лучше всего описать как:
а. Небольшие, прямые, близко посаженные или миндалевидные
б. Небольшие, прямые, широко посаженные
с. Равномерно посаженные, симметричные, среднего размера
д. Округлые, слегка близко расположены, возможно немного миндалевидные или с приподнятыми уголками
е. Очень круглые и очень большие
14.
The shape of my lips is best described as:
a. Straight, narrow, sometimes described as «thin-lipped.»
b. Straight, strong, slightly broad, but not full
c. Moderate, evenly shaped, neither straight nor overly full
d. Slightly full and rounded
e. Very full, very rounded, and very luscious
Мои губы по форме лучше всего описать как:
а. Прямые, узкие, иногда описывается как «тонкие губы»
б. Прямые, «крепкие», слегка широкие, но не пухлые
с. Умеренные, равномерной формы, ни прямые, ни слишком пухлые
д. Слегка пухлые и округлые
е. Очень пухлые, очень округлые, и очень сочные
15.
The flesh on my cheekbones could best be described as:
a. Taut and flat, even when overweight
b. Fairly taut, but I do tend to get a little «puffy» when I put on weight
c. Moderate, soft, but not puffy
d. Soft and fleshy, and may bet extremely full with excess weight
e. Very soft, very fleshy, very round, even when I’m at my thinnest
Мои щеки лучше всего описать как:
а. Упругие и плоские, даже при лишнем весе
б. Довольно упругие, но склонны становиться немного пухлыми, когда я прибавлю в весе
с. Умеренные, мягкие, но не пухлые
д. Мягкие и мясистые, могут становиться чрезвычайно полными при наборе веса
е. Очень мягкие, очень мясистые, очень круглые, даже когда я худая
V.
Hair
Волосы
16.
a. Extremely finely textured (silky-smooth), either straight or with a slight bend b. Strongly textured (coarse, heavy, either thick and straight or wavy/curly
c. Moderate texture, slightly wavy or with a bend
d. Moderately thick, with bend, wave, or curl
e. Extremely thick, with lots of wave or curl (with a soft surface)

а. Чрезвычайно тонкой текстуры (шелковисто-гладкие), либо прямые, либо слегка волнистые
б. Сильной текстуры (грубые, тяжелые, либо густые и прямые, либо волнистые/вьющиеся)
с. Умеренной текстуры, слегка волнистые или подкручивающиеся
д. Умеренно густые, подкручивающиеся, волнистые или вьющиеся
е. Чрезвычайно густые, с большим количеством волн и завитков (с мягкой поверхностью)
КЛЮЧ
Преобладают ответы A: Ярко выраженное, резкое Ян – Драматик.
Преобладают ответы E: Ярко выраженный, мягкий Инь — Романтик.
Преобладают ответы в колонке C: Баланс между крайностями — Классик.
Преобладают ответы в колонке B: Мягкий Ян — Натурал.
Если ответы — равномерная смесь крайних противоположностей A и E: Сочетание противоположностей — Гамин.
Если в ответах преобладает А с несколько ответами E, имеющими сильное влияние:
Сильный Ян с выраженной примесью Инь — Мягкий Драматик.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и/или черты лица должны быть в первую очередь Инь.
Если в ваших ответах преобладают ответы E и/ или D, плюс несколько ответов А на втором месте:
Мягкий Инь с небольшой примесью Ян — Театральный Романтик.
Примечание: Чтобы претендовать на этот типаж, ваше телосложение и черты лица должны быть Инь-доминирующими, в то время как ваша костная структура должна быть немного под влиянием Ян.
Если в ваших ответах преобладает C, плюс несколько других ответов А и/ или B: Сбалансированный, с влиянием Ян — Драматик Классик.
Примечание: для этого типажа тип ваше телосложение и черты лица должны быть сбалансированы между крайностями Инь и Ян, в то время как ваша костная структура должна быть больше под влиянием Ян.
Если в ваших ответах преобладает C плюс несколько ответов D и/ или E:
Сбалансированный, с влиянием Инь — Мягкий Классик.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть в первую очередь сбалансирована между крайностями Инь и Ян, в то время как ваше телосложение и черты лица должны быть больше под влиянием Инь.
Если в ваших ответах доминирует В, плюс несколько ответов А:
сильный Ян со скругленными формами – Яркий Натурал.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть предельно Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и черты лица будут умеренно Ян-доминирующими.
Если в ваших ответах преобладают В, плюс несколько ответов D и/ или E:
мягкий Ян с примесью Инь — Мягкий Натурал.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть умеренно Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и черты лица будут под Инь-влиянием.
Если ваши ответы сочетают смесь противоположных крайностей А и Е/D, и у вас также есть несколько ответов B:
сочетание противоположностей, сверх-Ян – Яркий Гамин.
Примечание: для этого типажа ваша структура костей и телосложение должны быть Ян-доминирующими, в то время как ваши черты лица и рост являются Инь-доминирующими. Кости лица будут сильно выраженным Ян.
Если ваши ответы имеют почти равную смесь противоположных крайностей А и Е, но у вас также есть несколько дополнительных ответов D:
сочетание противоположностей с дополнительным Инь – Мягкий Гамин.
Примечание. для этого типажа ваша костная структура должна быть Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение должно быть Инь-доминирующим. Черты лица также должны быть предельно Инь-доминирующими.
________________________________________________________________________________
In determining your Yin/Yang balance and resulting Image Identity theme that balance defines you as, don’t worry if your readings don’t exactly match the profiles given here. The point is one of overall balance on the scale, meaning that there may indeed be slight alterations here or there in your physical makeup. Strive, instead, to define which of the themes you most closely resemble, and use this as your guideline. Don’t, however, define youself as a mixture of themes. The themes don’t mix.
При определении вашего баланса ИНЬ-ЯН и получении результата в виде типа Образа Личности, не волнуйтесь, если описание вашей внешности не идеально совпадает с написанным. Это всего лишь одна точка на шкале общего баланса, а значит небольшие отклонения в вашем физическом облике тут или там возможны. Стремитесь к тому, чтобы определить к какому из типажей вы наиболее близки, и используйте его в качестве ориентира. Не надо, однако, определять себя как смесь типажей. Типажи не смешиваются.

Как определить типаж своей внешности по системе Кибби

Для начала сфотографируйтесь в полный рост в нижнем белье, а также сделайте фото «как на паспорт» без косметики. Делать фото лучше всего при дневном освещении. Так вероятность искажений фигуры и лица на фото будет минимальной.

Итак, начнем с определения костной структуры.

Вертикальная линия («насколько высокой я кажусь окружающим?»):

а. Люди постоянно думают, что я выше, чем есть;
б. Люди иногда думают, что я слегка выше, чем есть;
в. Обычно люди определяют мой рост правильно или же не удивляются, когда я называю его;
г. Обычно людям кажется, что я немного ниже, чем на самом деле;
д. Окружающие видят, что я очень небольшого роста.

Форма плеч:

а. Острые, узкие;
б. Притупленные, немного широкие;
в. Ровные, симметричные;
г. Острые, но покатые;
д. Круглые и покатые.

Ноги и руки:

а. Слегка длинноватые, узкие;
б. Слегка длинноватые, широкие;
в. Средней длины, пропорциональные;
г. Слегка короткие, маленькие;
д. Очень короткие по отношению к телу, маленькие.

Стопы и кисти:

а. Узкие, длинные, изящные;
б. Широкие и крупные;
в. Средние, пропорциональные;
г. Маленькие, изящные, узкие;
д. Широковатые и маленькие.

Когда вы определились с костной структурой, самое время переходить к следующей части — оценке мягких тканей.

Определение типа фигуры.

Фигура в целом:

а. Жилистая, слегка удлиненная и худощавая;
б. Мускулистая, широкая;
в. Симметричная и пропорционалная;
г. Пропорциональная с намёком на тип фигуры «песочные часы»;
д. Пышные формы, очень округлая и мягкая, настоящие «песочные часы».

Верхняя часть тела и грудь:

а. Подтянутая и плоская, лишний вес здесь откладывается в последнюю очередь;
б. Широкая, слегка полнеет при общем наборе веса;
в. Средняя, пропорциональная;
г. Грудь ярко выражена на фоне талии и бедер, излишек веса в первую очередь откладывается в этой части;
д. Очень пышная независимо от веса.

Талия:

а. Длинноватая, немного «мальчишеская» даже при лишнем весе;
б. Длинноватая, прямая, при наборе веса становится визуально равна бедрам;
в. Средняя, умеренно выраженная;
г. Очень заметная и лонкая на фоне бедер и талии;
д. Широковатая, но хорошо очерченная.

Бедра:

а. По-мальчишески прямые, но при наборе веса он откладывается именно в этой области;
б. Прямые, но немного широкие, вес в первую очередь откладывается здесь;
в. Средние, пропорциональные;
г. Ярко выраженные и округлые на фоне талии;
д. Всегда округлые и очень мягкие вне зависимости от веса.

Ноги от бедер до колен и руки от локтей до плеч:

а. Худощавые, жилистые, длинные;
б. Слегка мускулистые, длинноватые;
в. Средние;
г. Немного укороченные, мягкие;
д. Слегка короткие, очень мягкие, без намека на мускулистость.

На этом второй этап подошел к концу. Переходим к оценке лица, которая состоит из двух этапов: оценка костной структуры и оценка черт.

Костная структура лица.

Подбородок:

а. Резкий, заметно очерченный;
б. Немного большой, скругленный, широковатый;
в. Средний, симметричный;
г. Слегка острый, узкий, изящный;
д. Слегка широкий и округлый.

Нос:

а. «Орлиный», острый, заметно выступающий;
б. Широкий, немного притупленный;
в. Средний, пропорциональный;
г. Немного заостренный, узкий о изящный;
д. Мягко закругленный, широкий, но не крупный.

Скулы:

а. Выступающие, высокие;
б. Широковатые;
в. Средние, пропорциональные;
г. Слегка округлые, но узкие и изящные;
д. «Яблочки»: округлые, слегка широкие.

Непосредственно после оценки костной структуры переходим к чертам лица.

Черты лица.

Глаза:

а. Близко посаженные, немного узкие, прямая или миндалевидная форма;
б. Широко посаженные, узкие, прямая форма;
в. Симметричные, пропорциональные;
г. Возможно, близко посаженные, круглая или немного миндалевидная форма;
д. Очень большие и очень круглая форма.

Губы:

а. Узкие и прямые;
б. Широкие, но прямые и твердые;
в. Средние, не пухлые и не узкие;
г. Немного округлые, пухловатые;
д. Очень пухлые и округлые.

Щеки:

а. Всегда подтянутые и немного впалые;
б. Подтянутые, но при лишнем весе становятся слегка пухлыми;
в. Средние;
г. Полные, при лишнем весе становятся очень пухлыми;
д. Очень пухлые и остаются такими даже при отсутствии лишнего веса.

Последний пункт — волосы.

Волосы:
а. Очень тонкие, мягкие (вьющиеся или прямые);
б. Тяжелые, густые, немного шероховатые (прямые или вьющиеся);
в. Немного волнистые, средней текстуры;
г. Средней густоты (вьющиеся или волнистые);
д. Очень густые, мягкие (очень вьющиеся или кудрявые).

После оценки всех этапов подсчитайте количество букв (а-д). Теперь определим типаж.

Больше всего А: Драматик (Dramatic).

Больше всего Д: Романтик (Romantic).

Больше всего В: Классик (Classic).

Больше всего Б: Натурал (Natural).

Поровну А и Д: Гамин (Gamine).

Больше всего А и несколько ответов Д: Мягкий Драматик (Soft Dramatic).

Больше всего Д и/или Г и несколько ответов А: Театральный Романтик (Theatrical Romantic).

Больше всего В и несколько ответов А и/или Б: Драматический Классик (Dramatic Classic).

Больше всего В и несколько ответов Г и/или Д: Мягкий Классик (Soft Classic).

Больше всего Б и несколько ответов А: Яркий Натурал (Flamboyant Natural).

Больше всего Б и несколько ответов Г и/или Д: Мягкий Натурал (Soft Natural).

Поровну между А и Д и несколько ответов Б: Яркий Гамин (Flamboyant Gamine).

Поровну между А и Д и несколько ответов Д: Мягкий Гамин (Soft Gamine).

Полезный совет: не переоценивайте себя. К примеру, многие женщины не готовы признать, что у них узкие глаза, широковатая талия или короткие ноги. Не обманывайтесь, если это так! Честность и откровенность помогут вам найти недостатки и скрыть их посредством рекомендаций Кибби, а достоинства, наоборот, подчеркнуть.

Рисуем Нос

What You’ll Be Creating

Когда вы рисуете что-то по картинке — это одно, но если вы хотите нарисовать по памяти / воображению, то вы заранее должны реально понимать тематику рисунка. В этом уроке я расскажу вам всё, что вам нужно знать о человеческом носе: как можно упростить анатомию носа с помощью форм и линий, а так же как нарисовать его при любом ракурсе и стиле без исходной картинки.

1. Анатомия Человеческого Носа

Нос состоит из трёх частей: кости, хряща и соединительной ткани. Его верхняя половина полностью состоит из кости и является составной частью черепа:

Нижняя половина является более сложной и состоит из:

  1. Хрящ крыла носа (кончик носа)
  2. Боковые и перегородочный хрящ
  3. Ala (крылья носа из соединительной ткани)
  4. Ноздри (обратите внимание, что они состоят из двух частей: отверстие, охватывающие кончик носа и крылья)
  5. Перегородка (паз, соединяющий нос с губами)

Все эти элементы можно преобразовать в 3D форму:

После того, как вы разобрались, как выглядит форма носа, вы можете повернуть его и изменить его форму, чтобы создать нос по воображению.

Фото предоставлено: Laura Auffray

Но его всё ещё не так легко запомнить! Давайте упростим элементы носа, чтобы их было проще нарисовать:

  1. Мякоть на кончик носа можно нарисовать в виде сферы.
  2. Крылья можно нарисовать в виде двух небольших сфер.
  3. Перегородку можно нарисовать в качестве небольшой сферы ниже кончика носа, за ним, и между ноздрями.
  4. Спинку носа можно разделить на две части, чтобы символически отделить кость от хряща.
  5. Кончик носа – это верхняя часть мякоти носа. Вам необязательно всегда рисовать его, но его необходимо акцентировать с помощью затенения. Это отличное место для расположения светлого блика!
  6. Боковые стороны носа должны быть совмещены с остальной частью лица, а затенение должно плавно раскрывать их форму.
  7. Корень можно нарисовать в виде “изогнутого веера”.

2. Формы Носа

Это был общий “рецепт” для носа. Хотя носы отличаются у людей! Например, мы можем говорить о “мужском” и “женском” носе. Традиционно, мужские носы рисуют большими, широкими, грубо угловатыми, а женские маленькими, изящными и аккуратными.

Однако, эта разница – это в основном художественное преувеличение (которое, основывается на стандартах красоты и используются для дифференциации “красивых женских” персонажей от “грубых, мужских”) – как мужские, так и женские носы могут иметь различные формы носа, которые не имеют ничего общего с их полом. Это не редкость для женщины иметь нос отца!

Если вы посмотрите на нос в профиль, то существует множество способов, с помощью которых вы можете распределить элементы так, чтобы создать нос. Он может быть направлен вверх или вниз, быть круглым или остроконечным, прямым или неровным. Не существует идеальной формы, “по умолчанию” для всех людей!

Носы могут также отличаться при ракурсе вид спереди. И кончик носа и ноздри могут иметь различные размеры и пропорции. Кроме того, ноздри могут быть широкими или крошечными. Поскольку форма носа – это в основном генетическая предрасположенность, то различные этносы могут иметь свою собственную характерную форму. Поэтому, экспериментирование с формой носа поможет вам создать уникальных персонажей с элементами, скрытыми в их лицах (вы можете нарисовать определённых персонажей на вид похожими друг с другом, или показать их принадлежность к клану или племени).

3. Рисуем Нос. Вид Сбоку

Шаг 1

Вначале нарисуйте общую форму носа, как вы себе это представляете. Это поможет вам получить представление о пропорциях элементов носа, которые вы нарисуете позже.

Шаг 2

Нарисуйте кончик носа спереди в соответствии с той формой носа, которую вы хотите получить.

Шаг 3

Нарисуйте круг в качестве крыла носа. Откорректируйте его размер на своё усмотрение.

Шаг 4

Нарисуйте маленький кружок в качестве перегородки. Он должен находиться чуть ниже кончика носа, на задней стенке.

Шаг 5

Нарисуйте ноздри. Не забывайте про составные две части!

Шаг 6

Обведите контуром нижнюю часть носа до губного желобка. «Разрежьте» верхнюю часть носа, чтобы создать корень, а также разделите оставшуюся часть примерно на две половинки.

Шаг 7

Обведите контуром спинку и кончик носа.

Шаг 8

Нарисуйте боковые стороны носа.

Шаг 9

Добавьте детали.

Шаг 10

Нарисуйте заключительные линии, а также добавьте затенение, если хотите.

4. Рисуем Нос. Вид Спереди

Нарисуйте базовую форму носа, корректируя длину и ширину вашего воображаемого носа.

Добавьте мякоть на кончик носа.

Нарисуйте округлые крылья.

Добавьте маленький кружок для перегородки.

Обведите контуром ноздри. Помните, что они имеют 3D форму – поэтому, наклонены вперёд.

«Разрежьте» верхнюю часть носа, чтобы определить корень. Также, отметьте границы между двумя половинками носа.

Обведите контуром спинку носа.

Обведите контуром боковые стороны носа.

Добавьте детали.

Завершите рисунок носа.

5. Рисуем Нос в Перспективе

Не смотря на то, что рисование в перспективе считается сложным, на самом деле, существует одно правило, которое вы должны запомнить в данном случае: вращение с бокового ракурса на вид спереди создаёт промежуточное состояние между ними. Таким образом, вы должны нарисовать все элементы, как переход между одним состоянием и другим.

Нарисуйте базовую форму носа. Это должна быть промежуточная фигура между видом сбоку и видом спереди, в зависимости от угла поворота.

Нарисуйте кончик носа. Обратите внимание, что она расположен почти сбоку, но не совсем.

Нарисуйте округлые крылья. При виде сбоку, они бы перекрывали друг друга. При виде спереди, между ними бы существовало расстояние. В данном случае, мы имеем нечто среднее между этими двумя состояниями.

Добавьте перегородку. Она также будет находится под кончиком носа, за ним и между крыльями.

Обведите контуром ноздри. Не забывайте про их 3D форму!

Нарисуйте линию вдоль носа, акцентируя его 3D форму. «Разрежьте» верхнюю часть носа, чтобы создать корень. Также, отметьте границы средней части спинки носа.

Нарисуйте спинку носа.

Нарисуйте боковые стороны носа.

Добавьте детали.

Завершите рисунок носа.

6. Различные Стили Носа

Рисование носа в различных стилях, отличных от реализма, является довольно простым, вам нужно просто заменить затенение с помощью линий. Вы также можете опустить почти все детали, кроме кончика носа, крыльев и очертаний перегородки. Чем проще ваш стиль, тем больше деталей вы можете спокойно опускать.

В мультяшных стилях, вы можете преувеличивать видимые детали носа. Если нос тонкий, то вы можете сделать его почти заострённым, если он маленький, вы можете сделать его крошечным, и так далее. Это позволит вам подчеркнуть разницу между персонажами и вам будет легче рисовать их.

Узнайте, как нарисовать мультяшные носы в статье Основы Рисунка: Как Правильно Нарисовать Мультяшное Лицо

В стиле манга, носов почти не существует, есть символический нос, который непосредственно упрощается из-за других черт лица (детализированный нос привлёк бы внимание к их неестественности). Чем проще вариант манги, тем проще нос, в случае с чиби, там вообще не нужно рисовать нос!

  • Рисунок Рисуем Чиби Monika Zagrobelna

Теперь вы знаете, как нарисовать нос при любом ракурсе и в том стиле, который вам нужен! Вы хотите узнать больше о рисовании человека? Тогда, возможно, вас заинтересуют следующие уроки:

  • Рисование Основы Анатомии Человека: Основы Лица Joumana Medlej
  • Иллюстрация Основы Анатомии Человека: Сложные Черты Лица Joumana Medlej
  • Рисование Основы Анатомии Человека: Осваиваем Выражения Лица Joumana Medlej
  • Анатомия Человека Основы Анатомии Человека: Рисуем Персонажи Joumana Medlej

Или, может быть, вы хотите научится хорошо рисовать в целом, но вы не знаете, как именно? Тогда посетите следующие уроки!

  • Рисование Учимся Рисовать Monika Zagrobelna
  • Рисование 100 Простых Уроков по Рисованию для Начинающих и Выше! Monika Zagrobelna

Рисуем нос человека

Сегодня мы с вами будем учиться рисовать нос человека.

Для рисования этого урока вам понадобятся:

Skin Texture Photoshop Brushes

Для начала немного теории и анатомии, так как без них, вы никогда не научитесь рисовать реалистичный нос человека.

Нос каждого человека имеет индивидуальные особенности, внося свою лепту в неповторимость лиц. Его форма во многом зависит от пола, национальности, возраста. Нос-важная часть лица, и при умелом его рисовании, ваш портрет обязательно «оживет». Так же, при неправильном рисовании носа «летит» весь остальной портрет.

Прежде, чем начать рисовать нос, мы должны выучить аксиомы его построения, которые преподают в любой художественной школе.

Итак, нос любого человека по своей сути это призма (красные линии), и состоит из четырех частей.

Рассмотрим эти части.

Передняя плоскость призмы носа от линии надбровных дуг до горбины образует трапециевидную фигуру переносицы (1); далее от переносицы до середины горбины носа образуется еще одна удлиненная трапеция (2); от нее до конца горбины — третья (3), но в перевернутом виде; и, наконец, последняя трапеция — миндалины (4). Это самая объемная часть носа.

В зависимости от индивидуальных особенностей формы носа будет видоизменяться схема строения — курносый, горбоносый, прямой, но закономерность структуры сохраняется.

Начиная рисовать нос, в первое время чертите себе такую памятку из трапеции. Позднее, эта форма будет «сидеть» в вашей голове и вы будете всегда рисовать нос, отталкиваясь от этой фигуры.

Итак, создав трапецию делим ее горизонтальными направляющими на четыре части и сразу отграничиваем будущие боковые стенки носа (синие линии).

Потом, выставив срединную линию, определяем для себя вспомогательные линии. Соедининяем слезники и края крыльев носа прямыми линиями (вспомогательный серый). Намечая верхний край крыла носа, тут же намечайте его с другой стороны, соединяя прямой, которая должна быть параллельной линии основания носа (фиолетовый). Изображая ноздри, не забывайте о толщине ноздрей, в особенности, когда вы подчеркиваете нижнюю площадку носа, находящуюся в тени.

Мы будем рисовать женский нос, поэтому он будет «мягче» чем мужской. В призму врисуйте переносицу, миндалины, переход переносицы в лобную часть и все это смягчите плавными линиями. От точности этого первичного эскиза, будет зависить вся остальная часть работы, поэтому именно здесь станьте педантом и занудой. Рисуйте до тех пор, пока ваша конструкция не станет напоминать всамделишный нос.

Схематично обозначим глазные впадины. Это нам потребуется в дальнейшем для раскраски работы. Так же, обозначим боковые границы носа.

Следующим шагом мы должны обозначить свет, и, соответственно, тени, нашего носа. Все объемы носа, кроме хрящевой перегородки и выреза носовых ходов, мы будем прорисовывать именно свето-тенями! Никаких резких, тонких линий!

Для этого, на отдельном слое (назовите его «тени»), штрихуйте зоны затемнения так, словно вы рисуете на бумаге простым карандашом. И начнем с самых темных зон.

Красным цветом я показала цветовые связки. Именно так прорисовывайте переходы темного колора в светлый оттенок. Эта техника, поможет вам добиться плавных, естественных перетеканий цветов. Как видите, в переходе учавствует в среднем 4 оттенка одного цвета.

Освещение нашего рисунка не строго перпендикулярно средней линии носа, а немного слева. Я пишу этот урок специально с таким освещением, чтобы показать вам, как будет изменяться свето-теневая палитра цветов при изменении угла освещения.

И уже, в черно-белом эскизе, мы видим, что с освещенной стороны, тени нижней части «освещеной» ноздри обрываются резче (1), а на противоположной стороне они гуще и их переходы мягче(4), максимально осветленная вершина миндалин, продолжается и на часть переносицы с освещенной стороны (2), тени на боковых поверхностях переносицы гуще и «богаче» в цветовых переходах на неосвещеной стороне(3). Все эти нюансы, складываясь и дают гармоничное, объемное изображение носа.

Эта техника применима и в том случае, если вы решили сразу рисовать цветом. Но для начинающих художников, проще начинать рисование именно с черно-белой палитры. Тогда проще видить переходы свето-теней, и, соответственно, корректировать их.

Вот примеры носов, нарисованых мною именно в этой технике:

Как вы видите, у разнополых людей, разных национальностей носы имеют ряд ярких, собственных отличий, но при этом, они построены по идентичным схемам, путем призмы и деления на четыре уровня.

Рисование носа человека (полупрофиль)

Для рисования этого урока вам понадобятся:

Skin Texture Photoshop Brushes

Palette Skin Color

Skin pallet samples

При рисовании носа в полупрофиль работает та же схема построения через призму. Разница в том, что то передняя плоскость носа будет хорошо видна, а остальные будут в перспективном сокращении. Это понесет за собой и световые изменения. Та часть носа, которая обращена к нам, будет хорошо видна, а остальные плоскости призмы-носа будут не видны в перспективном сокращении. Поэтому, прежде всего надо правильно наметить в рисунке общую форму призмы-носа, уточнить ее положение в пространстве по законам линейной перспективы и проверить пропорциональные соотношения. Оптимально, чтобы у вас уже был набросок лица. Никогда не начинайте рисование лица с носа.

Итак, накидав эскиз будущего лица начинаем выявлять структуру формы носа согласно нашей идеи. Прежде всего, наметим расположение срединной линии и основных частей передней плоскости носа — переносицу, горбину и миндалины (черные линии). Затем уточним глубину боковых плоскостей от переносицы до слезников и от миндалин до конца ноздрей (зеленая линия), а также характер нижней площадки носа (красные линии). Запомните-чем сильнее поворот головы, тем дальше кончик носа находится от срединной линии.

Строя призму носа, вы должны представлять ее в пространстве, и рисовать вспомогательные линии, словно строите 3D объект.

Создав призматический каркас, начинаем на новом слое уточнять линии носа. Рисуйте одновременно с правой и левой стороны. Например, наметив переносицу с правой стороны, сразу же намечайте левую. Наметив горбину носа справа, намечайте тут же слева. Уточняя характер формы миндалин, правую и левую часть изображаем одновременно.

У вас уже есть палитра кожи, и вы выбрали минимум 5 оттенков для окрашивания. Для удобства цветового моделирования носа, залейте нижний слой основным колором. Он поможет не «уйти» в сторону от цветовой палитры нашей кожи. Все свои манипуляции проводите на новых слоях. Это убережет вас от ошибок и сделает легким любое исправление.

Теперь переходим к окрашиванию нашего носа. Для этого будем использовать текстурные кисти Skin Texture Photoshop Brushes и обычные круглые, мягкие кисти. Играем прозрачностью и накладываем тон на тон, смешивая их между собой на стыках цветовых границ.

Прорисовывая нижнюю поверхность носа — у кончика носа, на границе боковой поверхности ноздри и нижней, где должна быть показана толщина ноздри, необходимо слегка подчеркнуть границы плоскостей усилением тона.

Плохо, когда нижняя, боковая и передняя плоскости сливаются тоном в одну общую. Чтобы этого не случилось, выделите боковую сторону носа более темным цветом, но обязательно мягко растворите его в общем фоне щеки.

Все мазки старайтесь делать так, чтобы они подчеркивали округлости или впадины. Так на миндалинах носа рисуйте полукруглыми движениями, как бы, обрисовывая выпуклость кончика носа.

Прорисовывая дальнюю ноздрю, мы почти схематично даем ее форму. Помним что она удалена от нас, и почти закрыта миндалинами носа. Используя всего три оттенка мы даем ее форму и показываем что она имеет объем.

На скрине посмотрите как прорисовываются тени. Ими мы создадим объем и подчеркнем выпуклость этой части носа.

В итоге, мы получаем нос как часть лица.

Рисование носа в профиль.

Для рисования этого урока вам понадобятся:

Skin Texture Photoshop Brushes

Внешний вид и закономерность формы носа в профиль в основном зависят от особенностей строения костей носа и лобного участка между бровями. У курносого лобный участок сильно выдается вперед, а носовая кость вдавлена (а). У людей с прямым носом переход от лобных костей к горбине носа плавный (б). У человека с орлиным (мефистофельским) носом лобная кость несколько выступает, а кости носа сильно выдаются вперед и резко опускаются книзу ( в). Отсюда закономерность расположения хрящей и мышц. Это надо будет учитывать при рисовании живой головы. В данном случае нам надо усвоить общую закономерность строения формы носа и его пластическую характеристику.

Нос в профиль частично располагается в границе лица и частично за ее пределами. Его выступающая часть вписывается в острый угол (синий цвет).

Обрисовывая вашу фигуру обратите внимание на форму ноздри и определите ее расстояние по отношению к кончику носа. Если провести вертикальную линию (желтая линия) от слезников (зеленая точка) вниз, то это поможет вам определить границу крыльев носа.

Рисуя нос в профиль сразу же отрисуйте кость переносицы (1), ноздри (2), крылья носа (3) и миндалину (4),которая обращена к нам. Все эти части носа имеют объемы, и непрорисовывая их, невозможно достичь натурализма в рисовании пофиля.

Окрашивая нос в профиль, нам нужно три основных цвета-акцента: светлый (красная линия), средний цвет (синяя линия) и темный для теней (коричневая линия). Ими мы создадим цветовые акценты, которые покажут нам объемы и освещенность носа. Все остальные цвета-это те же самые три цвета, но нанесенные в различных уровнях прозрачности для мягкого соединения акцентных областей. .

Италия как государство образовалась относительно недавно, а вот в качестве королевства она существует еще с 781 года. В 1870 страна вошла в состав Римской империи. На ее территории жили представители различных этнических групп, что впоследствии отразилось на внешности основного пласта населения. Самые красивые итальянки имеют немецкие, французские, хорватские и греческие корни.

Секс факт

Стандартного поведения в пастели не бывает. Не стоит сравнивать своего партнёра с другими, главное, чтобы удовольствие было взаимным.

Особенности внешности большинства итальянок i

Дело в том, что у жительниц этой страны нет каких-то одинаковых или максимально схожих внешних признаков. Если девушка из Италии приедет, допустим, в Россию, то окружающим будет понятно ее происхождение из-за акцента, одежды и загара, а не из-за характерной формы глаз или носа. Поэтому объективно можно рассматривать лишь общие черты, которые в той или иной мере встречаются у большинства итальянок.

Важно! Жительницы северной и южной части страны сильно различаются по своим внешним данным. Южанки, как правило, более загорелые (что логично). У них темные волосы, средний или низкий рост (относительно остальных жителей страны). А вот в Милане и других северных городах преобладающее количество дам высокие и относительно светлокожие.

Цитата дня

Гораздо легче любить всех женщин, чем одну единственную.

Этьен Рей

Цитата дня

Из всех тропинок, ведущих к сердцу женщины, жалость – самая короткая.

Джордж Байрон

Цитата дня

Любящая жена сделает для мужа все, за одним исключением: она никогда не перестанет критиковать его и воспитывать.

Джон Пристли

Особенности внешнего вида итальянок:2

Фигура. В Италии целая культура потребления пищи. Местные жители считают, что пицца «Маргарита» — диетическое блюдо, а макароны с мясом — самый полезный ужин. При этом в стране распространены фитнес-залы, и местное население с удовольствием их посещает. Только вот, перед тренировками итальянцы любят скушать круассан и запить сладким кофе. В целом, тенденция проглядывается очевидная: в стране много полных девушек и парней.

Волосы. Во многих городах Италии, помимо наиболее крупных, вода и воздух очень чистые. Поэтому волосы у населения страны крепкие, длинные и блестящие. Кстати, качество воды и воздуха также благотворно влияет на кожу и ногти.

Стиль. Одежда для итальянок — почти врожденная страсть. Во многом это обусловлено приемлемыми ценами и сезонными распродажами, позволяющими сэкономить денег при покупке очередной сумке или пары туфель. И все же у итальянок есть особое восприятие одежды, они любят составлять для себя образы и почти всегда хорошо выглядят.

Среди девушек Италии редко встречается азиатский разрез глаз или нордически-белая кожа с просвечивающими сине-фиолетовыми венами. В основном дамы обладают аккуратными и правильными чертами лица. Некоторые девушки с первого взгляда вызывают ассоциацию с аристократками из-за слегка вздернутого носа и заостренного изгиба бровей.

Как правило, у итальянок кожа темнее среднего тона, зачастую она обладает приятным оливковым оттенком. Волосы у большей части населения темно-русые, каштановые или черные. Глаза зеленые или карие. В целом внешность выглядит гармонично и притягательно, хотя бывают, конечно, и исключения.

5 самых красивых итальянок за всю историю 5

Итальянки — девушки, которые покоряют мир своей красотой и очарованием. Они ходят по подиуму, снимаются для журналов и играют главные роли в фильмах. При этом итальянские девушки зачастую появляются в мировых изданиях и в Голливуде. Естественно, этим они обязаны не только своим внешним данным, но и таланту.

  • Софи Лорен

Настоящая фамилия этой знаменитой актрисы и певицы — Шиколоне. Она родилась в Риме, но после ее рождения семья переехала в Поццуоли. Девушка участвовала в конкурсах красоты, в частности — «Мисс Италия». Жюри были так очарованы ей, что придумали для нее отдельную номинацию «Мисс элегантность». На одном из конкурсов Софи познакомилась с продюсером Карло Понти, за которого впоследствии вышла замуж. Разница между ними составляла 22 года, но влюбленных это не смущало.

Интересно, что Лорен начинала сниматься в фильмах под псевдонимом Лацарро. И кинокартины были весьма пикантного содержания. В них девушка частенько появлялась топлес, красовалась в откровенных нарядах. Как только стало понятно, что Софи ждет куда более успешная карьера, ее муж выкупил все картины с эротическим подтекстом. Несмотря на это, их можно найти в сети. Один из таких фильмов — «Торговля белыми рабынями».

Внешность Софи Лорен отражает основную особенность многих итальянок. Она выглядит аристократично и возвышенно, ее красота отличается от стандартов, негласно принятых в современном мире. У нее строгие, но очень женственные черты лица: брови с острым изгибом, нос со слегка опущенным кончиком и пухлые губы.

Софи всегда придерживалась темно-каштанового или черного оттенка волос, что добавляло ее внешности контраста из-за фарфоровой кожи. Уже сейчас, в старости (Лорен — 84 года), женщина сменила имидж.

Примечателен и макияж Софи, который она чаще всего использовала для фотосессий и съемок. Яркие (красные или винные) губы, стрелки, которые выгодно приподнимают уголки глаз. В этом, по сути, и заключается особенность «настоящих» итальянок старой закалки — в выдержанном, женственном и чувственном образе, подчеркивающем происхождение и стать.

  • Моника Беллуччи

Эта женщина до сих пор является секс-символом и периодически появляется в различных изданиях под заголовками: «самая сексуальная актриса планеты» или «самая красивая звезда кинематографа». Ей дают главные роли, отвергая кандидатуры молодых и перспективных актрис, ее приглашают участвовать в рекламных кампаниях известнейшие бренды.

Монике Беллуччи 54 года, но это никак не умаляет ее красоты и очарования. В ней есть, опять же, «та самая» черта итальянок — элегантная статность.

Моника родилась в не очень обеспеченной семье. Ее мать была художницей, а отец работал в транспортной компании. Они жили в небольшом городе Читта-ди-Кастелло. Беллуччи начинала свою карьеру с моделинга, и занималась она этим преимущественно ради оплаты обучения.

Девушкой сразу заинтересовались крупные агентства, из-за чего она переехала в Милан. Ее начали снимать для обложек журналов и звать представлять коллекции именитых дизайнеров на подиуме. Девушка была так загружена работой, что ей пришлось бросить учебу. В 1990 году она дебютировала в качестве актрисы.

Одной из культовых ролей Моники является Малена из одноименного фильма. Там она играет жительницу небольшого итальянского городка, чья красота беспокоит всех окружающих. Малена настолько прекрасна, что о ней распускают слухи. Ее не хотят брать на работу и всячески избегают. Из этого вырастает огромная драма. Тут стоит отметить, что Беллуччи в целом частая участница драматических, порой очень жестоких фильмов.

Внешность Моники действительно бесподобно. И этот фильм, сюжет которого сперва кажется притянутым за уши, смотрится крайне реалистично именно из-за того, что главную героиню играет Беллуччи. Ее красота безусловна: правильные черты лица, идеальная фигура. И необъяснимый шарм, который содержится в каждом ее взгляде и движении.

  • Моника Витти

Будущая актриса родилась в семье, в которой намного больше почитали и любили ее братьев. Она родом из небольшого сицилийского городка. В то время многие женщины (в частности — мать Моники) полностью подчинялись мужской воле, поэтому девочке в детстве было очень тяжело. Как только Витти подросла, она сразу же отправилась в Рим.

Поскольку с юных лет Моника интересовалась театральным искусством, в 16 она поступила в киноакадемию. После окончания учебы она начала играть в пьесах. Кинодебют Витти состоялся спустя несколько лет после того, как она закончила академию — в 1954 году. С тех пор она начала активно развиваться в качестве актрисы. За время своей работы Моника была удостоена множества наград, среди которых — «Давид ди Донателло» (итальянская кинопремия).

У актрисы нетипичная внешность: волосы рыжеватого оттенка, каре-зеленые глаза и светлая кожа, покрытая веснушками. Немногие итальянки могут похвастаться такими данными. Во время становления карьеры Моники, подобная внешность была не в почете. В киноиндустрии ценились актрисы, которые с легкостью отыгрывали роли сексуальных красоток.

Моника же скорее тянула на милого и слегка печального ребенка, заключенного в теле взрослой девушки. К счастью, после нескольких удачно отыгранных ролей, актрису заметили. И не зря, ведь сейчас она считается легендой мирового кино.

  • Орнелла Мути

Эта актриса — яркая личность с интересной, насыщенной биографией. Ее мать — балтийская немка, а отец — неаполитанец. Бабушка и дедушка Орнеллы — русские. Все эти составляющие генетического древа прослеживаются во внешности актрисы. Если не знать, что она родилась в Риме, то можно подумать, что у девушки российское происхождение. Она сильно отличается от других итальянок. В свое время это повлияло на становление карьеры Орнеллы — необычная внешность стала ее фишкой.

Девушка стала актрисой в 15 лет. В юности она снималась преимущественно в фильмах итальянских режиссеров. Она работала с такими знаковыми личностями, как Дино Ризи и Марко Феррери. В России многие знают Орнеллу по главной роли в кинокартине «Укрощение строптивого» с Адриано Челентано, эта картина сделала её секс символом того времени. Примечательно, что у актеров был непродолжительный роман, который развивался параллельно со съемками фильма и закончился соответствующе.

В 2016 году Орнелла купила недвижимость в Москве. У нее есть квартиры в нескольких странах мира, но в данном случае покупка жилплощади была обусловлена тем, что Мути захотела принять российское гражданство. Что не удивительно, если учитывать происхождения ее бабушки и дедушки.

Внешность Орнеллы можно назвать «славянской». У нее светлая кожа, каштановые волосы и серо-голубые глаза. Ее лицо обладает мягкими чертами и «детской» припухлостью в виде выразительных щечек. Это особенно бросается в глаза, если сравнивать Орнеллу с другими итальянками. У них обычно четко прослеживаются скуловые кости.

  • Сабрина Ферилли

Родилась в Риме в семье домохозяйки и политического деятеля — спикера, отстаивающего коммунистические взгляды. Естественно, деятельность родителя сказалась на воспитании Сабрины. Даже сейчас женщина придерживается «левых» взглядов, о чем периодически упоминает в интервью.

Ферилли безумно популярна у себя на родине — в Италии. Общемировая известность к ней так и не пришла, хотя многие люди о ней слышали или знают. Во многом из-за случая с календарем от журнала «MAX», в котором Сабрина снялась из-за того, что ее любимый футбольный клуб стал чемпионом Италии. Тогда она сделала это на спор, но календарь распродался тиражом более миллиона экземпляров.

Сабрина безусловно красива и сексуальна. В юности ее постоянно пытались привлечь к порноиндустрии. Это было обусловлено именно привлекательными внешними данными девушки, а еще ее эротичными и женственными формами. У Ферилли крупные бедра, очерченная талия и грудь большого размера.

Лицо этой актрисы не менее красиво, чем ее тело. У нее утонченный нос, пухлые губы и выразительные глаза. Взгляд Сабрины всегда полон шарма и какой-то необъяснимой притягательности. Дополнительную яркость ее внешности придают волосы цвета темного каштана.

Молодые и красивые итальянки 3

Новое поколение итальянок не отстает по красоте от предыдущего. Единственное, что изменилось у жительниц этой страны — это стиль. Раньше он был более сдержанным и элегантным.

В Италии множество красивых девушек, уверенно взбирающихся на пьедестал славы:

  • Кристина Буччино

Популярная модель родом из Неаполя. Девушка известна своими великолепными формами, популярным профилем в Инстаграм и (якобы) романом с Криштиану Роналду.

  • Элиза Сенауи

Великолепная девушка, которая одновременно работает моделью, актрисой и режиссером. У нее французские и египетские корни. Из-за этого внешность Элизы крайне необычна и привлекательна.

  • Ева Риккобоно

Еще одна модель и актриса со смешанными корнями. Ее мать — итальянка, а отец — немец. У девушки белая кожа, светлые волосы и голубые глаза. В моделинге ее лицо относят к категории «baby face» (с детскими чертами).

  • Маргарет Маде

Модель и актриса с роскошными кудрявыми волосами. Родилась в Сицилии. Настоящая фамилия девушки — Маккароне. Маргарет старается не упоминать ее, поскольку ее смущает ассоциация с пастой.

  • Мелисса Сатто

Родилась в Бостоне в семье сардинцев. Девушка не стала моделью, несмотря на свои внешние данные. Точнее, она снялась для нескольких журналов, но выбрала в качестве основной сферы деятельности журналистику.

Основная отличительная черта итальянок — шарм, который исходит изнутри. Это можно увидеть, если посмотреть на Монику Беллуччи или Софи Лорен. Да, они красивы, но есть что-то еще: неуловимое, но очевидное. Именно в этом заключается та самая особенность итальянок, из-за которой по ним сходят с ума мужчины по всему миру.

Женщины Италии действительно прекрасны, давайте сравним их с самыми красивыми француженками.

Как формируются модные тренды? Почему разные дизайнеры в одно и то же время выпускают схожие по цветам и стилю коллекции?

Yana Korovashkina 464 5 лет назад Автор DORKY gals (http://dorkygals.ru/)

Двум дизайнерам не может просто так прийти в голову одна и та же идея. При создании коллекций модельеры обычно ориентируются на модные тренды. Получается, что это бесконечный взаимовыгодный процесс. С одной стороны новые коллекции домов моды зависят от существующих трендов, с другой — задают новые.

Огромную роль в прогнозировании трендов играют специальные агентства, трендбюро, например: WGSN, Carlin Group, Trend Union. Их главная задача — предсказать тенденцию. На каждую компанию работает огромная команда: аналитики, технологи, байеры, прогнозисты и это далеко не все. В каждом сезоне свет видит их главное произведение — трендбук. В нем находится все, что может вдохновить дизайнера на создание новой коллекции — палитры, кусочки тканей, эскизы силуэтов, фотографии с подиума и улицы, красивые интерьеры, предела фантазии нет.

Традиционно в мире моды тренды формировались и развивались по следующей схеме: дома моды — глянцевые журналы — покупатели. Этот метод не терпел никаких изменений декадами. Теперь же в нашей вселенной онлайна ситуация изменилась. Дома моды традиционно прикладывают руку к тому, как развиваются тенденции, но остальные пути значительно деформировались. Теперь модные тренды появляются и развиваются в пяти ресурсах: подиум, уличный стиль, знаменитости, фэшн блогеры и стиль главных модных столиц мира. Все это становится пищей для размышлений, чтобы ответить на один вопрос: “Чего хочет сегодняшний модник?»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *