Александра Иванова модный приговор

Александр Васильев (историк моды): жена и дети, личная жизнь

Он не только бессменный ведущий «Модного приговора», но еще и почетный член Российской академии художеств, а также консультант многих театров, пользующихся его советами, как знатока модных стилей разных эпох. Интерес к личной жизни этого человека, к тому, кто жена Александра Васильева и есть ли она вообще, всегда высок, а загадочность историка моды только его подогревает.

Личная жизнь Александра Васильева

В своих многочисленных интервью Александр Александрович очень любит рассказывать о прекрасных женщинах, музах великих людей, но о том, какую роль прекрасные представительницы человечества играют в личной жизни историка моды Александра Васильева услышать невозможно. К тому же, многие полагают, что ориентация Александра Васильева это полностью исключает. На мысли об этом наталкивают необычный имидж Васильева, его манера говорить и вести себя, а также – некоторая экзотичность нарядов.

Насколько это справедливо, не имеет особого значения: выбор образа жизни — личное дело самого Александра Васильева и сообщать или нет об этом во всеуслышание, тоже решать только ему. Тем не менее в биографии историка моды случались красивые романы, но в силу его скрытности известно о них очень немного.

На фото: Александр Васильев в молодости

В настоящее время Васильев не женат. Ходят слухи, что он имеет время от времени недолговечные связи с женщинами, и их немало, но не о чем конкретном в СМИ не упоминается. Во всяком случае, никаких имён не всплывает, а подробностей – тем более.

Часто появляясь на телеэкране, Александр Александрович крайне любезен со всеми представительницами прекрасного пола, любит говорить им комплименты и приятные вещи, умеет быль образцовым дамским угодником.

Особого отношения Васильева удостаиваются известные звёзды и дивы российского бомонда: актрисы, телеведущие и певицы, светские красавицы и бизнес-леди, но и просто женщинам он всегда готов выразить свою приветливость и учтивость.

Первая большая любовь настигла Александра Александровича в далекой юности – когда ему был двадцать один год, он влюбился в сокурсницу по рабфаку Машу Лаврову. Чувство оказалось таким глубоким и сильным, что только ее он видел в будущем в качестве жены и матери детей Александра Васильева.

Однако в личной жизни будущего историка моды возникли непредвиденные обстоятельства, из-за которых он не только не смог осуществить свою мечту, но и оказался вдали от родины.

Машина мама вышла замуж за французского подданного, и вся ее семья уехала в Париж. Просто купить билет во Францию и улететь к любимой Васильев не мог – во времена СССР это было невозможно, поэтому он начал искать способы, чтобы оказаться в Париже.

На фото: Александр Васильев с женой

В поисках способов очутиться ближе к любимой Александр решился на фиктивный брак – женой Александра Васильева стала Анн Мишлин Жан Бодимон, которая помогла ему тоже оказаться во Франции.

Француженка приехала в Москву, чтобы усовершенствовать свой русский и, услышав историю Александра, согласилась помочь ему – так в личной жизни Александра Васильева произошли перемены, позволившие ему оказаться в Париже и встретиться с любимой.

Однако после первого же свидания с Марией Васильев понял, что его женой она быть не хочет – Маша уже нашла себе во Франции достойную пару – успешного журналиста, и расставаться с ним не собиралась.

Между тем личная жизнь историка моды Александра Васильева складывалась вполне успешно – он сблизился с Анной, и фиктивный брак со временем перерос в самый настоящий.

Жена Александра Васильева была из состоятельной семьи, наследницей состоятельного французского фабриканта, занимавшегося производством упаковки для шоколада, а ее мать была высшим судьей в Бордо. Свободное время Александр и Анна проводили на вилле ее семьи в Аркашоне, загорая на близлежащем пляже.

Родители жены Александра Васильева со временем приняли его в семью, мама Анны предложила ему стать преподавателем русского языка, интерес к которому во Франции к тому времени заметно возрос. Вполне возможно, что Александр и прижился бы в Париже, но в один момент личная жизни Александра Васильева рухнула – он застал супругу в объятиях другого мужчины, и этот случай поставил точку в их браке.

За совместно прожитое время с Анной детей Александра Васильева так и не появилось, поэтому он решил разорвать семейные узы. После развода Васильев уже без посторонней финансовой поддержки начал строить свою жизнь в Париже, и тут собственный талант и трудолюбие помогли художнику постепенно встать на ноги.

Вскоре он нашел работу по специальности, полностью изменившую его биографию. Талантливому молодому художнику из России начали поступать многочисленные заказы на оформление декораций для спектаклей, уличных фестивалей. Работа приносила Александру огромное удовольствие, а чтобы не останавливаться на достигнутом и повышать уровень своего мастерства, Васильев поступил в школу Лувра, после окончания которой стал дипломированным дизайнером дворцовых интерьеров.

Знания, полученные в школе, опыт работы в знаменитейших театрах позволили Васильеву и самому начать преподавать историю моды слушателям основанной в середине девятнадцатого века парижской школы моды Esmod, а также студентам Русской театральной школы.

О талантливом русском декораторе со временем узнали не только французские, но и театры других стран – он сотрудничал с Лондонским национальным театром, Шотландским балетом, его приглашали в Японию, Турцию, Исландию.

Во время творческой командировки в Исландию Александр Александрович познакомился с девушкой по имени Стефания, оставившей след в биографии историка моды. Он был так увлечен, что предложил ей выйти за него замуж, однако Стефания ответила «нет».

Подобный исход удивил Васильева, ведь к тому времени он уже обрел собственное имя в творческих кругах, а многочисленные заказы сделали его весьма состоятельным человеком, поэтому надеялся, что исландская девушка не устоит перед обаянием состоятельного мужчины.

Однако Стефания не захотела уезжать с ним в Париж, а он не собирался оставаться в Исландии. Сегодня у художника и историка моды Александра Васильева нет супруги, детей, и это наводит некоторых на мысль о его нетрадиционной ориентации.

Однако Александр говорит, что по-прежнему мечтает встретить женщину, которая бы стала для него верной спутницей жизни.

«Возможно, что все еще получится, — многозначительно сказал Васильев. – Какие наши годы!», — говорит Александр Александрович.

Краткая биография

Васильев – москвич, выходец из семьи известного театрального художника и драматической актрисы. Любовь к созданию театральных костюмов перешла к нему от отца, Александра Павловича, и началось это в раннем детстве.

На фото: Александр Васильев в молодости

Сначала его больше интересовало придумывать наряды для персонажей кукольного театра, а в двенадцать лет Васильев стал художником-оформителем детской постановки «Волшебник Изумрудного города», нарядив действующих лиц в костюмы, созданные по его эскизам.

На фото: маленький Саша Васильев в телепередаче «Будильник»

Видимо, это занятие его увлекало гораздо больше, чем изучение английского языка в спецшколе, и в результате Васильева из нее исключили, а обучение он продолжил в вечерней школе.

Подростком Александр участвовал в съемках телепередач для детей «Театр Колокольчик» и «Будильник». Он нередко помогал отцу в создании театральных костюмов, а когда решил идти учиться на постановщика в Школу-студию МХАТ, получил его одобрение и поддержку.

После окончания вуза Васильев пришел на работу в Театр на Малой Бронной, а спустя два года в его биографии произошли события, приведшие его в Париж. Столица Франции оказала на Александра Александровича неизгладимое впечатление, она дала ему не только массу неизгладимых эмоций, но и свободу творчества.

Там он строил карьеру, учился, работал, а когда пришло время возвращаться на родину, оформил себе вид на жительство. Со временем интерес к его творчеству начали проявлять самые знаменитые театры Франции и других европейских городов.

Александр Васильев и Вячеслав Зайцев

Васильев получал долгосрочные контракты с театрами Италии, Испании, где не только оформлял спектакли, но и читал лекции – к этому времени он овладел языками этих стран, что позволяло ему легко общаться со своими слушателями.

После перестройки и распада прежнего государственного строя художник вернулся в Россию, где продолжил заниматься преподаванием. В начале тысячелетия он организовал первый фестиваль моды «Поволжские сезоны Александра Васильева», а через два года началось его сотрудничество с телевидением, и первой передачей, автором которой был Александр Васильев, был проект «Дуновение ветра».

На фото: Васильев в «Модном приговоре»

Новым этапом в биографии модного дизайнера стал проект «Модный приговор», принесший Александру Александровичу громкую популярность. В передачу он пришел после ухода с поста ведущего Вячеслава Зайцева, и с тех пор вот уже несколько лет ведет эту программу.

Параллельно Васильев читал лекции в Московском Институте Телевидения и Радиовещания «Останкино», организовывал тематические поездки в культурные мировые столицы, преподавал историю моды в Московском университете.

Александр Васильев стал учредителем награды за высокую эстетику интерьерного дизайна, олицетворением которой является изготовленная вручную и имеющая персональный номер подлинности лилия из керамики. Номинантами этой награды становятся помещения — галереи, кафе, вокзалов и другие общественные места, интерьеры которых оформлены в соответствии с требованиями высокого дизайна.

Своим огромным опытом и знаниями в области дизайна и истории моды Александр Александрович делится не только со студентами и слушателями различных курсов, но и с читателями – его перу принадлежит несколько книг, посвященных истории российской моды, стилю эмигрантов, покинувших Россию в начале прошлого века. Уже многие годы Васильев работает над автобиографией, составляя ее из записей в дневниках, которые он ведет на протяжении всей своей жизни.

Много времени посвятил Александр Александрович созданию коллекции исторических костюмов, в которую входят такие раритеты, как наряды княжны Марии Щербатовой, графини Ольги фон Крейц, балерине Майе Плисецкой. Эта коллекция и сейчас продолжает пополняться костюмами, которые преподносят Васильеву знаменитые современницы.

Васильев, Александр Александрович (искусствовед)

На странице обсуждения должны быть подробности.

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Васильев; Васильев, Александр; Васильев, Александр Александрович.

Александр Васильев
Имя при рождении Александр Александрович Васильев
Дата рождения 8 декабря 1958 (61 год)
Место рождения Москва, РСФСР, СССР
Гражданство СССР →
Россия
Франция
Род деятельности искусствовед, телеведущий
Награды и премии
Автограф
Сайт Официальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

Александр Александрович Васильев (род. 8 декабря 1958, Москва) — российский и французский историк моды, искусствовед, коллекционер, декоратор интерьеров, театральный художник, автор книг и статей по данной тематике, лектор, телеведущий, почётный член Российской академии художеств, основатель международной интерьерной премии «Лилии Александра Васильева», создатель «Первого виртуального интерактивного музея моды и стиля».

Биография

Александр Васильев родился 8 декабря 1958 года в Москве в театральной семье. Отец — Александр Павлович Васильев (11 января 1911 — 10 ноября 1990), театральный художник, Народный художник РСФСР, создатель декораций и костюмов. Мать — Татьяна Ильинична Гулевич (1924—2003), драматическая актриса и профессор сценической речи.

С детства увлекался созданием костюмов и декораций: вначале — для спектаклей в кукольном театре, затем — для своего собственного спектакля, который поставил в двенадцатилетнем возрасте. За плохую успеваемость исключён из английской спецшколы № 29 и переведён в школу рабочей молодёжи № 127.

Был принят в комсомол, за него поручились Константин Райкин, Анастасия Вертинская и Станислав Садальский.

В 1981 году Васильев окончил постановочный факультет Школы-студии МХАТ, а позже работал художником по костюмам в Московском театре на Малой Бронной, вместе с отцом оформлял спектакли.

В 1982 году, женившись на француженке Анн Бодимон, Александр Васильев переехал в Париж, где стал работать декоратором для различных французских театров и фестивалей, таких как Ронд Пуант (Théâtre du Rond-Point) на Елисейских Полях, Студия оперы Бастилии, Люсернер (Théâtre du Lucernaire), Картушери (Théâtres de la Cartoucherie), Авиньонский фестиваль, Бале дю Нор, Молодой балет Франции и Королевская опера Версаля.

С 1994 года Александр Васильев стал читать курсы лекций и демонстрировать мастер-классы в различных университетах и колледжах мира.

В 1997 году во Франции он очень серьезно заболел желтухой. Он даже находился при смерти, но благодаря рецепту супа с луком-порей, который ему дала его подруга, он сумел победить эту болезнь.

С 2000 года под его руководством в Самаре проходит Фестиваль моды и театрального костюма «Поволжские сезоны Александра Васильева».

С 2002 года Александр Васильев работает на телеканале «Культура» в качестве автора и ведущего передачи «Дуновение века».

В октябре 2003 года в Москве открылась дизайн-студия «Интерьеры Александра Васильева». Цель проекта — «представить богатую русскую традицию в парижском лоске».

В России Александр Васильев читает лекции по курсу «Менеджмент и теория моды» в Московском государственном университете, в лекционных залах различных городов России.

В 2005 году начала работу выездная школа Александра Васильева, в рамках которой со слушателями совершаются поездки в различные культурные столицы, среди которых — Париж, Лондон, Венеция, Рим, Рабат, Пномпень, Мадрид, Стамбул, Рига, Вильнюс.

С 2005 года в Русско-британском институте управления в Челябинске работает Музей истории моды XX века. Идею создания музея подарил институту Васильев.

С 23 ноября 2009 года Александр Васильев — постоянный ведущий заседаний модного суда в программе «Модный приговор» вместо Вячеслава Зайцева (с 9 июля по 16 сентября, с 8 по 16 и с 30 октября по 9 ноября 2009 года заменял Вячеслава Зайцева).

Внешние видеофайлы

Конференция с А. Васильевым

Первый канал, 22 сентября 2011 г.

Внешние видеофайлы

Видеоотчёт о мастер-классе А. Васильева 12.03.2009

МИТРО-ТВ, 12 марта 2009 г.

Внешние видеофайлы

Видеоотчёт о мастер-классе А. Васильева 17.04.2009

МИТРО-ТВ, 17 апреля 2009 г.

Внешние видеофайлы

Интервью А. Васильева о Первом виртуальном музее моды и стиля от 30.06.2018

Модные истории с Наталией Ксенчак, 6 июля 2018 г.

В 2009—2012 гг. — научный руководитель Московской академии моды при Московском институте телевидения и радиовещания «Останкино», где ведёт мастер-классы.

C 2012 года по 2013 год — мастер курса на факультете «Дизайн и мода» в Московском институте телевидения и радиовещания «Останкино».

С 2012 года сотрудничает с «Радио Маяк» — Александр Васильев участник различных передач, в 2013 году — ведущий цикла программ «Портреты великих модников» на «Радио Маяк».

С 2014 года — автор и ведущий преподаватель образовательного курса в ШКОЛЕ MODA.RU.

В 2016 году снялся в небольшой роли в фильме «Герой».

Александр Васильев владеет семью иностранными языками (английский, французский, испанский, итальянский, польский, сербскохорватский, турецкий) и читает лекции на трёх из них: английском, французском и испанском.

Театральная деятельность

Александр Васильев является создателем декораций для опер, театральных постановок, фильмов и балетов.

Васильев работал с Национальным театром в Лондоне, Шотландским балетом (Глазго), Королевским балетом во Фландрии, а также с балетами Японии, США, Чили (середина 90-х) и другими. Он оформлял балеты «Ромео и Джульетта», «Лебединое озеро», «Анна Каренина» — всего более 100 постановок в 25 странах мира.

В России постановки, оформленные Александром Васильевым, идут в Московском театре оперетты, Академическом Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко, оперных театрах Новосибирска, Самары, Ростова-на-Дону. Он работал над сценическим оформлением и костюмами спектакля Театра им. Пушкина «И вдруг…», который идет в пушкинском фойе театра. В 2012 году в Самарском академическом театре оперы и балета осуществил капитальное возобновление одноактного балета «Павильон Армиды» на музыку Н. Черепнина; дирижёр-постановщик — Евгений Хохлов.

Коллекция

Васильев — обладатель частной коллекции моды и костюма, предметы из которой выставлялись в Австралии, странах Европы, Азии и Америки. Коллекция, хранящаяся во Франции, пополняется на протяжении уже 30 лет и состоит более чем из 65 тысяч экспонатов от XVII века до современности, среди которых — шедевры высокой моды, созданные лучшими ателье своей эпохи. Значительную часть коллекции составляют фотографии и живопись, связанные с историей моды, и, в особенности — с историей Русского зарубежья.

В коллекции есть костюмы, принадлежавшие в прошлом княжне Марии Щербатовой, баронессе Галине Дельвиг, графине Жаклин де Богурдон, графине Ольге фон Крейц. Кроме того, в дар были получены предметы гардероба таких российских звёзд театра и кино как Людмила Гурченко, Ирина Понаровская, Алла Демидова, Наталья Дурова, Людмила Зыкина, Ольга Лепешинская, Любовь Орлова, Лидия Смирнова, Галина Уланова, Наталья Фатеева, Клара Лучко.

Майя Плисецкая передала в коллекцию несколько уникальных предметов из своего гардероба, среди которых:

  • Ансамбль, состоящий из хитона и комбинезона. Дом моды «Пьер Карден». Париж. 1973 год;
  • Ансамбль из набивного шёлка, отделанный воланами. Дом моды «Пьер Карден». Париж. Конец 1980-х годов;
  • Костюм из двухслойного стёганного шёлка «космос», подаренный балерине лично Коко Шанель.

Эти фрагменты гардероба стали экспонатами выставки «Мода за железным занавесом. Из гардероба звёзд советской эпохи», а также попали в одноимённый иллюстрированный каталог (ISBN 978-5-9903435-1-1), составителем которого стал Александр Васильев.

Регулярно проводятся также и другие выставки.

В планах Васильева — создание в России Музея исторического костюма, в котором его коллекция была бы открыта для постоянного публичного доступа.

В 2017 году в рамках Международного культурно-образовательного проекта Vassiliev.online, часть коллекции, хранящаяся во Франции и Литве, была оцифрована и послужила основой для создания 3D туров по Первому виртуальному музею моды и стиля

«Первый виртуальный интерактивный музей моды и стиля»

15 ноября 2017 года маэстро Александр Васильев анонсировал создание виртуального музея моды на основе собственной коллекции и представил публике демо-версию онлайн-выставки «Детский мир». С 8 мая 2018 года Первый виртуальный музей моды и стиля открыт для доступа. В настоящее время виртуальный музей располагает несколькими тематическими выставками созданными на основе более, чем 800 экспонатов собственной коллекции маэстро рассказывающими о четырёх веках мировой моды.

«Лилии Александра Васильева»

В 2011 году Александр Васильев учредил первую международную премию за интерьер «Лилии Александра Васильева». Лауреатами премии становятся заведения в России и за рубежом, отвечающие его представлениям о стиле. Победителям вручается фирменный знак — керамическая лилия ручной работы. Каждая лилия обладает индивидуальным номером и паспортом оригинала, что гарантирует её подлинность. Лилии за интерьер, атмосферу, свет, музыкальное сопровождение и детали оформления уже получили заведения России, Италии, Франции, Латвии, Литвы и других европейских стран.

Награды и звания

Александр Васильев награждён государственными наградами Франции — Орден Искусств и литературы (2016) и Латвии — Крест признания IV степени (2018), а также негосударственными наградами — медалью С. П. Дягилева за пропаганду русского искусства, медалью В. Нижинского, орденом «Меценат», Золотой медалью Академии художеств России. Дважды является лауреатом премии «TOBAV» (Турция). Был представлен в номинации «Легенда моды» на World Fashion Awards в 2010 году. В 2011 году жители Самарской области присудили Васильеву региональную премию «Народное признание». В том же году Васильев стал почетным членом Российской академии художеств.

Личная жизнь

  • Отец: Александр Павлович Васильев (11 января 1911, Самара — 10 ноября 1990, Москва) — театральный художник, создатель декораций и костюмов.
  • Мать: Татьяна Ильинична Васильева-Гулевич (1924 — 2003) — актриса, профессор Школы-студии МХАТ.
  • Жена — Анн Мишлин Жан Бодимон (фиктивный брак).

Книги

Александр Васильев — автор трёх десятков книг. Его книга «Красота в изгнании», вышедшая в издательстве Слово/Slovo, с 1998 по 2008 год выдержала шесть переизданий на русском языке, а в 2000 году была издана в Нью-Йорке на английском языке. Васильев — автор книги «Русская мода. 150 лет в фотографиях» (также издательство Слово/Slovo, 2004), в которой представлено свыше 2000 фотографий по истории русской, советской и постсоветской моды c середины XIX века до начала XXI века.

Большинство книг иллюстрированы фотографиями из коллекции автора.

На страницах книги «Русские интерьеры» Васильев воссоздал убранства российских дворцов, дворянских усадеб, купеческих и мещанских домов, общественные интерьеры Царской России.

Александр Васильев планирует начать очередную книгу — воспоминания правнучки писателя Николая Лескова — Татьяны, примы русского балета в Монте-Карло и многолетнего директора балета в Рио-де-Жанейро.

Библиография

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 20 января 2014 года.

  • Красота в изгнании / Науч. ред. Е. Беспалова. — М.: Слово/Slovo, 1998. — 480 с. — ISBN 5-85050-142-8. переиздания: 2000, 2002, 2004, 2006, 2008, 2010, 2012 годов
  • Русская мода. 150 лет в фотографиях (M.: Слово/Slovo, 2004; 2012)
  • Европейская мода. Три века. Из коллекции А. Васильева (M.: Слово/Slovo, 2006)
  • Серия книг-открыток «Carte Postale» (M.: Этерна 2006—2012):
    • Carte Postale. История моды. Выпуск 1. Русские красавицы
    • Carte Postale. История моды. Выпуск 2. Костюмы «Русских сезонов» Дягилева
    • Carte Postale. История моды. Выпуск 3. Костюмы русского императорского дома
    • Carte Postale. История моды. Выпуск 4. Звезды мирового немого кино
    • Carte Postale. История моды. Выпуск 5. Мода и путешествия
    • Carte Postale. История моды. Выпуск 6. Пляжная мода
    • Carte Postale. История моды. Выпуск 7. Свадебная мода
    • Carte Postale. История моды. Выпуск 8. Русские красавицы-2
    • Carte Postale. История моды. Выпуск 9. Рождественская мода
    • Carte Postale. История моды. Выпуск 10. Детский маскарад
    • Carte Postale. История моды. Выпуск 11. Русские денди
    • Carte Postale. История моды. Выпуск 12. Звезды сталинской эпохи
    • Carte Postale. История моды. Выпуск 13. Наши питомцы
    • Carte Postale. История моды. Выпуск 14. Кристиан Диор
    • Carte Postale. История моды. Выпуск 15. Меха и мода
    • Carte Postale. История моды. Выпуск 16. Дамские шляпки
    • Carte Postale. История моды. Выпуск 17. Костюмы русского театра XIX—XX веков
    • Carte Postale. История моды. Выпуск 18. Парижская мода 1910-х
  • Я сегодня в моде… (2008)
  • Этюды о моде и стиле (М.: Глагол, Альпина нон-фикшн, 2007; 2008; 2009; 2010; 2011)
  • Судьбы моды (М.: Альпина нон-фикшн, 2009; 2010; 2011; 2012)
  • Маленькая балерина: Исповедь русской эмигрантки (М.: Альпина нон-фикшн, 2010; в соавторстве с Ксенией Триполитовой)
  • Русский Голливуд (M.: Слово/Slovo, 2010; 2013)
  • Детская мода Российской империи (М.: Альпина нон-фикшн, 2013)
  • Париж-Москва: долгое возвращение (М.: Издательство «Елена Резник», 2013)
  • Фамильные ценности. Книга обретённых мемуаров. (М.: Издательство АСТ, 2018)

Примечания

  1. Высокая мода пребывает в агонии // d-pils.lv
  2. 1 2 3 Васильев, Александр. Воспоминания коллекционера // Иные берега. — 2008. — № 3 (11).
  3. 1 2 Попов, Евгений. Настоящий дендизм Сани Васильева, Огонёк (9 сентября 2001). Архивировано 9 марта 2018 года. Дата обращения 9 марта 2018.
  4. Александр Васильев. Русский и французский историк моды, коллекционер и театральный художник // Доброе утро. Притчи нашей жизни, написанные самыми любимыми и знаменитыми / Комлев М. С.. — М.: АСТ, 2016. — 352 с. — (Звезда ТВ). — ISBN 978-5-17-091704-4.
  5. Выпускники Школы-студии МХАТ. 1980-е. // mxatschool.theatre.ru
  6. Полвека жизни. Письмо друзьям. // vassiliev.com.ru
  7. 1 2 3 4 5 6 7 Александр Васильев: «Рим — самый красивый город на земле». // konkurent-krsk.ru
  8. Первый канал. Смак — Гость Александр Васильев. Выпуск от 14.10.2017 (14 октября 2017). Дата обращения 12 апреля 2019.
  9. Латыпова, Гузель. Бриллианты и кальсоны. РАИ «Камчатки-Информ» (2 ноября 2013). — «… Дальше Камчатки в России я не бывал. Но я бывал на Аляске, в Японии. А на Камчатке мне очень интересно.». Дата обращения 20 января 2014. Архивировано 9 марта 2018 года.
  10. Состоялась долгожданная творческая встреча с Александром Васильевым, 19 декабря 2008 г.
  11. Музей истории моды (недоступная ссылка). Архивировано 2 апреля 2015 года.
  12. Зайцев вынес «Модный приговор» Васильеву
  13. Онлайн-конференция Александра Васильева, 25 мая 2012 г. (недоступная ссылка). Дата обращения 20 января 2014. Архивировано 3 февраля 2014 года.
  14. Состоялась встреча с Александром Васильевым, 14 апреля 2009 г.
  15. С большим успехом прошел мастер-класс Александра Васильева 11 марта 2009 г.
  16. Мари Рюки (Marie Rucki) посетит Московскую Академию Моды
  17. Московская Академия Моды и парижская школы моды Studio Bercot начинают сотрудничество
  18. Наши гости: Александр Васильев историк моды, телеведущий
  19. Голоса эфира «Радио Маяк», 5 мая 2013
  20. Валентина Кузнецова. Школа Moda.ru объявляет набор на авторский курс Александра Васильева, RIAmoda (16 сентября 2014).
  21. Дмитрий Бабушкин. Школа Moda.RU представляет авторский курс Александра Васильева. intermoda.ru (5 сентября 2014).
  22. Конференция с Александром Васильевым Архивная копия от 1 февраля 2014 на Wayback Machine
  23. Конференция с Александром Васильевым Архивная копия от 16 февраля 2015 на Wayback Machine
  24. Александр Васильев, художник по костюмам (недоступная ссылка)
  25. Черепнин. Балет «Павильон Армиды»
  26. Иванов, Валерий. В ожидании чуда…. «Самарские известия» № 200 (6389) (31 октября 2012). — «Оформление и костюмы к спектаклю по эскизам Александра Бенуа — от историка моды Александра Васильева». Дата обращения 20 января 2014.
  27. Александр Васильев. Эксклюзивное интервью (3 февраля 2015).
  28. Алена Афанасьева. «Сокровища Советского Союза» Архивная копия от 1 февраля 2014 на Wayback Machine // «Курская правда» — № 92, 2012
  29. выставка «Мода за железным занавесом. Из гардероба звёзд советской эпохи». Виртуальный музей Архивная копия от 3 февраля 2014 на Wayback Machine, открыта 22 февраля 2012 в Хлебном Доме музея-заповедника Царицыно
  30. Александр Васильев — Выставки // vassiliev.com.ru
  31. История моды. Коллекция А. Васильева к 120-и летию ГУМа // fashionbank.ru
  32. Наталья Белая. Детский мир Александра Васильева (рус.) // freetime. — 2017. — 11 ноябрь.
  33. Александр Васильев приглашает в Первый виртуальный музей моды и стиля (8 мая 2018).
  34. Первый виртуальный интерактивный музей моды и стиля Александра Васильева. vassiliev.online международный культурно-образовательный проект.
  35. Состоялась презентация проекта «Лилии Александра Васильева»
  36. «Лилии Александра Васильева»
  37. Александр Васильев стал кавалером ордена Искусств и литературы Франции, РИА Новости (4 октября 2016).
  38. Par Atzinības krusta piešķiršanu (11 апреля 2018).
  39. Кавалеры и кавалерственные дамы Ордена Дягилева
  40. The State Theatre, Opera and Ballet Staff Support Foundation (TOBAV) organized the second Ankara Opera and Ballet Success Awards ceremony, which were presided over by President Suleyman Demirel at the Cankaya Presidential Palace on Feb. 24. The awards were presented by Demirel to the season’s most successful artists: opera conductor Rengim Gokmen, opera director Murat Goksu, ballet orchestra conductor Rauf Abdullayev, choreographer Andre Prokovsky, female soloists Sim Tokyurek and Esin Talinli, male soloist Eralp Kiyici, female dancer Arzu Dirin, male dancer Volkan Ersoy, opera set designer Savas Camgoz, opera costume designer Nursun Unlu, opera lighting designer Vedat Hizel, ballet set designer Alexandre Vassiliev, ballet costume designer Mine Erberk and ballet lighting designer Fuat Gok. Special jury awards were bestowed on the late Zehra Yildiz, Meric Sumen, Oytun Turfanda, Rengin Tas, and Ozkan Arslan.
  41. Ляхманов, Кирилл. «Народное признание» нашло своих героев (недоступная ссылка). ООО «Информационная группа 63» (23 декабря 2010). — «Номинация «Творчество и Вдохновение» … Васильев Александр Александрович». Дата обращения 21 января 2014. Архивировано 19 февраля 2014 года.
  42. Господин Александр Васильев // LuxeMag.ru

Ссылки

В Викицитатнике есть страница по теме: Александр Александрович Васильев (искусствовед)

  • Сайт А. Васильева
  • Первый виртуальный интерактивный музей моды и стиля Александра Васильева
  • Маэстро Александр Васильев журнал «A’Propos», 2(7)2011
  • Интервью с Александром Васильевым на Радио «Комсомольская правда»
  • Культ личности. Александр Васильев. Ведущий — Леонид Велехов. Радио «Свобода» (7 марта 2015).
  • Страница Александра Васильева на сайте TheQuestion
  • Максим Полюдов. Александр Васильев: модный приговор Кемерову. Интернет-журнал «Avokado» (30 марта 2015). Дата обращения 31 марта 2015.

Любовь Лапшина: Лошади всё равно, похожа ли я на Софи Лорен

Вы были готовы к столь повышенному вниманию к вашей персоне на ММКФ?
Честно говоря, нет. Я никогда не хотела, чтобы меня называли двойником Софи Лорен. Мне кажется, что у меня много в жизни достижений, кроме этого сходства: я выступала почти во всех русских цирках, в Москве – в Большом Цирке на Вернадского, 15 лет работала с животными в Испании, у меня двое прекрасных детей. А к красной дорожке я толком не успела подготовиться, пришлось идти в дорожном платье… Стоило мне появиться, как ко мне стали подходить люди. Какая-то актриса заплакала, узнав, что я не Лорен, я даже не знала, как реагировать. Я же разочаровываю людей. Режиссёры и продюсеры сделали мне множество предложений, о которых я пока не могу говорить. Надеюсь, на закрытии фестиваля ко мне будет меньше внимания, и никто не будет пытаться заговорить со мной на итальянском.

Устаёте от внимания?
Честно говоря, да. Я никогда не могу расслабиться. В прошлом году я приехала всего на три дня в Москву, мне тут же начали звонить знакомые: «Ты что в Москве?» Я думаю, откуда они знают, захожу в Интернет и вижу новость «Софи Лорен проехалась в московском метро». Я не могу спокойно поесть в кафе, ко мне начинают сразу же подходят люди и просят сфотографироваться. Меня даже по имени никто не называет, в телефонах у всех записана как Софочка.

Встречались с Софи Лорен?
Нет. Мечтаю с ней встретиться. Вообще я артистка цирка. Я много лет занималась дрессурой, и моей лошади было всё равно, похожа ли я на Софи Лорен. Но благодаря этому сходство ко мне всегда было повышенное внимание. Но я им никогда не пользовалась, в цирке это просто было не нужно. В юности я пыталась играть на Ленфильме, но что-то не получилось, и я поступила на хореографическое отделение Института культуры имени Крупской в Ленинграде, и вот теперь снова хочу в кино. У меня нет актёрского опыта, но я готова учиться. Я мечтаю сыграть Лорен в кино.

Вы намного моложе Софи Лорен, ей 81 год…
А мне 60. Я никогда не скрываю свой возраст. Это очень странно видеть пример того, как ты будешь выглядеть через двадцать лет.

Вы стараетесь одеваться, как она, чтобы быть на неё похожей?
Нет. Знаете, на открытии ММКФ одна девушка спросила у меня: «Вы специально надеваете такие очки?» Я тут же сняла их и предложила ей надеть: «Ну что, теперь вы похожи на Софи Лорен?» Просто мне идёт всё то же, что и Лорен. Даже если я надену джинсы и футболку, я всё равно буду на неё похожа. Но мне кажется, подобная одежда – это оскорбление для образа великой актрисы. Я даже красилась в блондинку, но от сходства не уйдёшь. Волею судьбы мы с ней вдвоём идём по жизни. И я чувствую ответственность за это сходство.
Когда вы впервые поняли, что похожи на неё?
Когда стала девушкой. Помню, я стояла в очереди в кинотеатр, мимо проходивший мужчина спросил меня: «Это вы на афише?» Я оглянулась и увидела постер с Софи Лорен, к сожалению, я уже не помню какой именно это был фильм. Я так удивилась, увидев саму себя на афише. И с тех пор мы вместе.

Галина Бернгольд, организатор конкурса «Леди России» сказала, что вы отказались от титула «Мисс Вселенная», узнав, что вы в категории 40+.
Дело в том, что до проведения конкурса не было подразделений на какие-либо возрастные группы. А когда стали вручать награды, вдруг появились разделения. Мою корону вручили другой девушке, гораздо моложе меня. А мне дали приз 40+. Понимаете, мне не нужны утешительные призы, поэтому я и отказалась от титула.

Чем вы сейчас занимаетесь?
Снимаюсь в фотосессиях, являюсь рекламным лицом профессиональной косметики, я главный редактор журнала «Семь жизней», снимаю документальный фильм про свою жизнь, скоро все смогут его увидеть.

Заявку я НЕ подавала, меня нашли через вконтакте.

Сказали, что ищут оригинальных героинь со всякими интересными

увлечениями и т. д.

Зачем согласилась?

а) люблю приключения

б) люблю халяву, что уж там, а мне вроде во всех передачах раньше нравилось, как героинь одевают (а в редких случаях, когда выбор героини был лучше, он и побеждал).

Сначала пыталась говорить, что не согласна на радикальные манипуляции с волосами, но мне сказали, что стилистам нельзя ставить никаких условий, так что пришлось просто понадеяться, что уж хотя бы пергидролью меня пытать не будут… И это, в общем, сбылось. Но ненавистной плойки избежать на вышло. Ну ладно, надеюсь мои волосы простят меня за такое разовое издевательство.

Честно призналась, что особых проблем с гардеробом нет. Шмотки есть самые разные, для разных случаев. И мужского внимания тоже хватает, значит, по крайней мере, особо уж себя одеждой точно не порчу))

Сказали: ну подумайте, кто может вас в чем-нибудь обвинить…

Позвонила папе.

Почему папе? А просто потому, что он живет в Москве, а человека из Питера я не смогла бы вызвать на три разрозненных дня.

Папа спросил, зачем мне это нужно. Я сказала: шмотки на 60 тыщ за 13% стоимости. Он пообещал разнести в пух и прах))

Да, там кто-то выше говорил, что подозревает, мол, что некоторые просто обновить гардероб ездят). Ну да. И не стесняюсь этого). Мечты засветиться в телеке у меня особо не было. А шмотки люблю, чо))

Вобщем-то папины обвинения не были неправдой. Просто несколько утрированной и однобокой правдой. Он действительно меня в платьях особо не видит,

все, как я сама на передаче сказала: к нему на пару дней в дорожном приезжаю, фотки почти все с лагерей и поездок всяких. Но на самом деле у меня уйма платьев, и я их часто ношу. А зимой вообще только в юбках, ибо юбка с теплыми колготками теплей, чем джинсы =)).

Участие, я вам скажу дело непростое.

Геморроя полно, раздолбайства тоже.

Сначала пришлось буквально через три дня после того, как меня завербовали, сорваться в Москву на собеседование. Без гарантии участия еще. Уже с обвинителем вместе. И привезти часть гардероба.

Ну приехали. На проходной нас продержали час. А на КПП ни кафешки, ни элементарно туалета… Ну потом наконец позвали. Посидели, поболтали… Я подписала бумажку, что, если меня утвердят, я уже не буду иметь права отказаться. Меня сфоткали одетой и в белье. «Часть гардероба» в итоге так и не посмотрели, а я, как дура, сумку пёрла.

Дальше новые требования:

1. сфотографироваться во ВСЕХ своих шмотках и выслать эти фотки

2. написать свою биографию на пять страниц.

И всё вот-уже-сейчас-завтра.

Ну что, исповедь накатала, у подруги руки отсохли фотать меня на айфон, все прислала.

Утвердили, сказали съемки 7, 8 или 9, а до этого я еще буду нужна дня три.

Надо найти пятерых человек группы поддержки (в неродном городе, на целый рабочий день, так-то…)

И привезти свои вещи. Спросила, все ли? Мне ответили: «Должно быть не менее 50 вещей».

Мне до последнего не могли сказать нужных дат!

Первым сказали, что самошоп будет 4го. Окей, подумала я. Даже от 7го это уже три дня, значит, видимо, это первый день манипуляций. Взяла билет. Потом сказали, что стилисты Зго… Пришлось сдавать билет. И всё это время я ещё не знаю даты съемок! А мне нужно понять, на когда просить людей отпрашиваться с работы. Мамочке, на присутствии которой редакторы настаивали, надо понять, на когда брать

билеты и т. п.

Наконец, сказали, что Зго. Уфф.

Приехала утром 8го, заскочила к папе кинуть вещи — и вперед к стилистам. Со стилистами ездили часов пять. По куче магазинов. Потом сказали, что поскольку «подбирают очень точечно», надо будет еще продолжить назавтра после самошопа. Так что еще часа два ходили в другой день.

Это всё к тем, кто говорит, что у них «жуткая спешка». 7-8 часов в общей сложности они со мной гуляли по десяткам магазов… И поэтому не время виновато в том, что они не взяли ни одних брюк моего размера. Просто им приспичило именно такие взять, а то, что носить не смогу — не их ума дело.

Сначала вообще был восторг: возили по разным интересным шоурумам. Первый — шоурум RED (Спиридоновка, 10), вообще чудесен. Собственно оттуда юбка и свитшот. На самом деле там легко было можно все три комплекта не брать и не ездить дальше уже.

Вообще в каждом магазине мерили буквально вещи две, хотя я видела кучу красивых вещей на себя. После нескольких шоурумов уже пошло массовое — повезли в ТЦ Метрополис. Там уже Zara, Н&М и прости-господи Кира Пластинина. И во всех этих отделах я видела шмотки лучше, чем те, которые примеряли мне они. И по виду, и по качеству. Апофеоз был, когда завели в Карен Миллен, померили на меня только одно платье, которое было только бго размера, расстроились и ушли. Атам же столько еще платьев! Дали бы мне три любых вместо всего, что набрали…

Говорить стилистам мне нельзя было ничего. Поначалу, когда еще хорошие шмотки мерили, я выражала восторги. Но потом меня осадили, что, мол, положительное мнение высказывать тоже нельзя. Меня воспринимали, как манекен. Ко мне не обращались, просто шли впереди меня и перешёптывались.

Я малость взбунтовалась на обуви. Меня уже в какой-то момент начало смущать, что мы не заходим ни в один обувной магазин и что на меня на полном серьёзе надевают обувь из одёжных магазинов. Никогда не покупаю обувь в одёжных магазинах, она всегда халтурная. Самая жесть была, когда на меня в Заре примерили Самые Жуткие Ботильоны в Мире. Убогий кожзам, вульгарнейший «золотой» каблук, колодка неудобная настолько, что упор у меня был вообще только на пальцы… Тогда я спросила: «Вас интересует хотя бы, удобно ли мне в этой обуви?» «Нет,» — сказали мне. Ноги после этих ботильонов болели ещё полчаса. Но хорошо хоть, их не взяли… Потом в Кире Пластининой пыталась говорить про плохое качество обуви, но без толку…

Отходив два дня, расстались. Что именно из всего примеренного было взято, я не знала. Про брюки не того размера даже представить не могла. За обувь откровенно боялась.

С этого сезона упразднили не только убогие ролики в начале (слава богам!), но и съёмку самошопа.

Поэтому самошоп был вообще не в магазине, а на неком складе шмоток в Останкино.

Нас с папой встретила милая девушка, расспросила про легенду, все такое.

Самошопом это было назвать сложно, потому что только девушка знала, где висят какие размеры, бегала со стремянкой и протягивала мне то, что, по её мнению, подойдет мне и под легенду (типа, на папин выбор по строже, на мой — попестрее и т. п.). Если мне ее предложение не нравилось, она это откладывала; если нравилось — я переодевалась и выходила дефилировать перед папочкой.

То есть по сути это был второй шоппинг со стилистами. Только гораздо лучше!

Девушки, там рай!

Шмотки ВСЕ супер. Дорогие, качественные, стильные.

Вообще не представляю, как в этом сезоне героини сумеют не ахти выглядеть на первом дефиле. Это просто невозможно.

Единственная проблема — там только совсем актуально-модное. Например, я люблю обтягивающие джинсы с низкой талией, а там все сплошь были только широкие-мальчишеские с высокой талией и дырками на коленях, потому что такое сейчас на пике.

В итоге, разумеется, все три комплекта, на самом деле, нравились и мне, и папе =)

Кстати, изначально предполагалось, что с брючками — мой выбор, а платье — компромисс. Потому что изначально в легенде говорилось еще про чрезмерное увлечение этническими мотивами, поэтому на вешалку все мои индийские сарафаны вывесили, но на программе эта тема как-то потерялась.

И бумажки на комплектах в итоге перепутали.

В общем, самошоп прошёл бы отлично, если бы не то, что он, по сути, так и не был закончен.

Девушка, которая помогала мне на складе очень спешила. Сказала: сейчас подбираем только одежду — все аксессуары потом. И обувь мол перемеряем, и ниточку жемчуга к розовой блузке найдём и все такое прочее… Вот сейчас подождите минут сорок, приедет Катя, она вам поможет с аксессуарами и заодно перефоткает вас во всех комплектах. Ага. Мы с папой 1,5 часа просидели в кафе, в Останкино, потом я позвонила редактору, которая меня вела, спросила, что там где эта Катя. Выяснилось, что ждать ее было не надо, шмотки она сфотографирует без меня и вообще, мы можем быть свободны.

Это было 4е число. Вплоть до 8го, дня съемок, я несколько раз напоминала редакторам, что у меня нет обуви. Мне говорили, что все будет сделано.

В итоге несколько коробок обуви мне принесли за три минуты до выхода на подиум! Быстро-быстро, что подошло, в том и иди.

Ни про какие ниточки жемчуга и прочее речи уже вообще не шло.

Поэтому моя косячная фраза про то, что сумку «не дали» (странно, кстати, что её не вырезали) как раз этим и была вызвана. Реально никаких аксессуаров на своё дефиле я взять так и не смогла.

Но к слову — и в плане обуви ассистенты с Останкино справились лучше, чем стилисты. Изумительного качества были обе пары туфель, в которых я ходила на своем дефиле. У бежевых вообще была идеальная колодка. Никогда не подозревала, что туфли на таком высоком каблуке могут быть настолько удобными.

Итого. Ассистенты в Останкино за полчаса подбора шмоток и две минуты подбора обуви справились несравнимо лучше, чем стилисты за два дня.

Все вещи были изумительного качества и моего размера =))

И поэтому все, кто говорит, что как я такая могла высказывать свое мнение, да еще эмоционально, говорю еще раз — я приехала получить хорошего шмотья. И мне надо было хоть как-то разъяснить зрителям, что на одной вешалки идеальные вещи прекрасного качества, а на другой полиуретановые боты и полиэстеровые шмотки не моего размера. Потому что я хотела это платье карен миллен за 20 штук и эти идеально удобные бежевые туфли, что уж там = ))

Правда, после того, как 100-0 появилось на табло ровно в ту же секунду, когда Васильев объявил голосование, я поняла, что просто скорей всего, кнопок и не было… Да и если были бы, разве разрешили бы стилистам портить взятые на комиссию вещи.

Перед ними ещё пришлось повозиться.

Во-первых, нужно было обязательно самой озаботиться маникюром. Я вообще не крашу ногти, но тут сказали обязательно сходить в салон и покрыть бежевым лаком.

Потом обязательно купить цветы, «чтоб было красиво».

И самое прикольное, что директивно сообщили, в чём прийти на съёмки)

Напомню, что сильно заранее присылала им фотки всех своих вещей, кроме верхних и домашних, (всего около 75). И что мне сказали привести 50 вещей, без каких-либо спецуказаний. И что в Москву я приехала еще Зго сентября для шоппинга со стилистами. И вот 5го числа мне ВНЕЗАПНО заявляют, что на съёмки я обязательно должна прийти именно в штанах с карманами. А они остались в Питере. Это вообще древние штаны с историей)) Я их ещё пять лет назад выкинуть собиралась, но решила дать им шанс и оставить зимовать под кроватью в летнем лагере, куда каждое лето езжу с друзьями. Дождутся, мол, оставлю. Дождались =) И вот настал их звёздный час.

— Раньше не могли сказать? — спрашиваю.

— Ну-у, мы думали, вы все привезете.

— Вы сказали: 50 вещей.

— Ну-у, вы слишком придираетесь к словам =))

Ппц…, логика и чёткость постановки задания((

Хорошо, мамочка приезжала только 7го. Пришлось напрячь её до отъезда зайти ко мне домой за штанами… А если бы у меня никто больше из Питера не ехал?

Потом еще перед съемками ляпнули: «Приносите все вещи, 30-40 вещей». Мля, так все или 30-40??

И главное, что в итоге повесили на вешалку от силы треть — по легенде более-менее. А тащить в Москву заставили дофига. Если бы заранее по фоткам показали, что везти, у меня был один большой чемодан, а не два. На кой черт я эти фотки добросовестно делала, если они их в итоге толком не использовали… Но удобство героини — дело последнее.

Итак, к 14:00 8го числа всей толпой явились на съёмки.

Стилисты тут же утащили меня за собой.

Примерили на меня обе пары брюк и сказали швее, как ушить. Напоминаю, что купили эти вещи за за 4 дня до этого, но заранее подшить не могли, конечно… Как и не могли изначально купить вещи моего размера…

— А если выиграет мой комплект? Как вы ушитые вещи в магазины возвращать будете?

— Выиграет наш комплект.

Мдаа…

Далее редакторы проговорили со мной и с папой примерные вехи сценария. Ничего выдуманного — всё на основе тому, что я им говорила и писала. Ну и строго следовать было не надо, так просто примерная структура, чтоб мы не терялись.

Я несколько раз напомнила, что у меня по-прежнему нет обуви для первого дефиле. Мне расплывчато объясняли, что что-нибудь да подберут.

Узнали, что будет петь Басков =)) Ржали с группой поддержки, что всю жизнь, мол, мечтали, на выступлении Баскова в первом ряду сидеть-аплодировать.

Затем узнала, что защищать меня будет Донцова и безумно обрадовалась. Отставить псевдоинтеллектуальный снобизм. Литература массовая выполняет совсем иные функции и оценивается по другим критериям, чем литература, как говорят, «серьёзная». Сравнивать Донцову с Достоевским — такой же бред, как сопоставлять тёплое с мягким. Принципиально разные вещи же. Агриппина Аркадьевна — мастер своего дела. И да, я немало ее перечитала. Разумеется, она не составляет основу моего чтения, как и массовая литература в целом. И любимые писатели — это Гюго, Куприн, Ремарк и прочая, и прочая. Но в жизни немало ситуаций, когда нужна именно массовая литература, и Донцова в таких случаях подходит идеально. Я её безмерно уважаю и счастлива была познакомиться.

И особенно рада была понять, насколько же она чудесный, светлый человек. От неё буквально волнами тепло шло. Когда за руку меня брала, мне казалось, что я телефон и меня на зарядку поставили =). Мы успели довольно много пообщаться до начала съёмок, и потом она ещё ко мне подходила, говорила добрые слова. Подозреваю, что встреча с ней была главным, ради чего вообще стоило во всё это ввязываться.

А вот про характеры Хромченко и Васильева ничего сказать не могу: пересекались только непосредственно во время съёмочного процесса, а там они в образе, так что мнение не составить.

Итак, ассистенты нацепили на меня микрофон, затем проинструктировали, как ходить и где останавливаться во время первого и второго дефиле. Место, где надо делать разворот во время первого дефиле, отмечено полоской бумажного скотча — так мило =))

Группу поддержки немного подгримировали, а меня только еле припудрили от блеска и то, когда я сама спросила, будут ли со мной что-то делать. Ну понятно, им нужен контраст, поэтому вначале героиню вообще не гримируют.

Ну вот наконец начались съёмки.

Сначала снимали все сцены с Басковым: разговор про Тэфи, песню и дефиле самошопа.

Как уже писала, обувь для первого дефиле притащили за 2 минуты до выхода, но очень хорошую. Порядок комплектов был перепутан, еле их убедила, что папин выбор — это блузка с юбкой: всё было отмечено не так. Одевали меня в шесть рук, в жуткой спешке, отсчитывая секунды до выхода.

Но вообще съёмки этой части прошли очень душевно и весело. Басков, несмотря на отвратительно слащавый имидж, оказался чрезвычайно весёлым и приятным. Мы как-то волну поймали. За высказывания про «умных женщин» его осуждать не стоит. Он явно просто прочёл в материалах дела, или ему наскоро пересказали, за что меня примерно можно пожурить, и старался не выпасть из легенды. А своего мнения он обо мне составить не мог успеть, ибо за кулисами не пересекались, а начало передачи снимали уже потом, когда они с Софи ушли. Атак всё наше общение было экспромтом. Только после того, как он спросил про сумку, ему режиссёр сказал предложить её самому поискать. Остальное мы по вдохновению жгли. Там ещё часть вырезали.

Например, внимательный зритель может заметить, что в середине обсуждения выхода в платье у меня в головы внезапно пропадают неведимки. Это Коля в какой-то момент подошёл, снял их с меня, растрепал руками волосы, и сказал, что так взгляд загадочнее. Ещё обсуждение моей походки (кстати, за это очень благодарна: правда, не знала, что загребаю правой ногой) сопровождалось практикумом: впереди шли Басков с Софи, а за ними мы с Васильевым под ручку.

Редакторы были очень довольны моим перфомансом. Во время каждого переодевания говорили: «Дашуля, ты просто молодчинка, так держать».

Потом снимали начало передачи. Переоделась в своё, надела обратно невидимки =)

Всё тоже прошло довольно душевно. Я, в целом, говорила всё, что думала. Единственно, что понимала, что нельзя совсем выпадать из легенды и признаваться, например, что у меня, на самом-то деле, уйма платьев, и я регулярно их ношу. И пресловутое красное вечернее платье тоже есть =))

Ведущие вели себя корректно. У них, кстати, тоже были намётки по сценарию, но, поскольку я успела в них заглянуть перед съёмками, могу сказать, что они ими почти не пользовались, действовали естественно и по ситуации.

Про личную жизнь я заранее просила особо не расспрашивать: сама-то я ничего не стесняюсь, но публично обсуждать, даже без имён, людей, которые не присутствуют в студии, считаю некорректным. Поэтому всё ограничилось одним вопросом, и их устроил мой весьма лаконичный ответ.

К расспросам по поводу развода родителей тоже претензий никаких. Вот в изначальном сценарии была довольно некорректная формулировка «Насколько я знаю, ваш папа ушёл из семьи». Но я успела это заметить и заранее попросила Агриппину Аркадьевну задать вопрос иначе. Она ко мне прислушалась, за что ей отдельное спасибо. Остальное-то она, конечно, ерунду несла. И про то, что я в себя что-то там загоняю, и скромной меня в какой-то момент обозвала. У неё какая-то неколебимая уверенность, в своём непогрешимом умении правильно читать в душах людей… Но ей можно, она чудесная.

Хромченко так и не смогла ничего плохого сказать про мой гардероб. И это при том, что вывесили только самые простые вещи + этносарафаны. Последние там висели для того, чтобы она, как писали ей редакторы, могла бы по возмущаться, что я одеваюсь, как хиппи. Но видимо ничего особо хиппового она не нашла и, от необходимости найти хоть какие-то недостатки, прицепилась к паре юбок макси (которые, правда, шикарно облегают мой багажник, но уж там) и, хотя это вырезали, ещё удивилась, что у меня так много хлопка, а нужен, мол, ещё шёлк. Ага, шёлковые шмотки от десятки стоят, и их даже в дорогих магазинах мало. А в большинстве магазинов выбор стоит между хлопком и полиэстером… Ну да ладно.

Закончили с первой частью, повели в переделку. Я, как молитву, повторяла: «Только не пергидроль, только не пергидроль». Когда меня замотали фольгой, сидела мрачнее тучи — очень боялась, что будет радикальный цвет, который потом придётся отдельно идти в салон и перекрашивать под естественный, чтоб отрастить обратно. В итоге всё обошлось, но страшно было.

Перед выходом на подиум редакторы мне прямым текстом сказали: «Говори, что думаешь. Если не понравилось, значит не понравилось». Впрочем, я бы и без их благословения отнюдь не лебезила бы, но карт-бланш всё равно порадовал.

Отражение в зеркале меня ужаснуло (напомню, макияж вживую выглядел куда хуже) — тупая школьница-позёрка. Ни тени «взрослой элегантной женщины», которую из меня предполагалось сделать и по пожеланиям папули и по велению Эвелины. Ну сказала всё, что думала. Во время всех трёх выходов. Старалась максимально полно выражаться: не просто возмущаться, а отметить и хорошие, и плохие стороны. Плохих было больше (почему, я уже подробно описывала в самой первой части отчёта). К сожалению, вырезали важную часть речи, про то, на кой ляд выпрямлять шикарные родные кудри, когда можно было подчеркнуть природные богатства и не портить волосы плойкой (это было между словами про кроссовки и про то, что «хоть не в блондинку покрасили»: это не я так с темы на тему перебегаю, это монтажная склейка грубая).

Мамочка между выходами тоже ещё что-то говорила не особо лестное, но это повырезали.

Папе тоже всё не ахти понравилось, желания дарить цветы в честь «чудесного преображения» особо не было (да и не люблю я цветы, как факт, и он это знает), но все от него этого ждали, пришлось выполнить обязательный пункт программы.

Речь перед голосованием тоже была длиннее. На тот момент я ещё слабо надеялась, что у зрителей всё-таки есть кнопки, и, поскольку приехала за шмотьём, очень хотела получить действительно шикарные вещи. Так что я там ещё прямо говорила, насколько в моём дефиле вещи качественные, и какая клеёнка — половина вещей из второго. Но увы, судя по всему, никто там ничего не жал вообще.

Закончилось всё ближе к полуночи. Редакторы похвалили меня за очень интересный выпуск. Шмотки, прямо с пятнами грима (потом всё отстиралось, слава богу) погрузили в фирменный пакет и отдали нам. Я малость погрустила над уезжающей вешалкой с платьем Karen Millen и двинула с родителями домой. А там ещё отлично повеселила пару подруг, показав им по скайпу мою гламурную мордашку. Девчонки чуть со стульев от смеха не падали =))

Ещё раз, в целом, очень интересное, хоть и сильно запарное приключение. Да, была лучшего мнения об их стилистах, не ожидала, что на героиню настолько наплевать. Но и ладно, в общем-то. Зато впечатления, некоторые новые знания об одежде и макияже) И часть шмоток, всё-таки.

Кстати, вы заметили, что, в отличие от других программ, ведущие так и не смогли сказать ничего конкретного про то, чем было плохо первое дефиле, и чем так уж хороша работа стилистов.

Обычно же там предметное что-то — вроде: «Жакет до середины бедёр визуально расширяет их», или «Вам стоит носить платья с завышенной талией, чтобы визуально удлинить ноги».

А тут…

В первой части пытались меня убедить, что мне на самом деле такая одежда не нравится. Юбка-карандаш для меня, оказывается, «взрословата» (ау, Эвелина, из меня же надо сделать «элегантную, взрослую женщину»), вечернее платье до меня, видите ли, «не дотягивает» (лестно, конечно, но что тогда дотягивает? неужели штаны на два размера больше?).

А на втором дефиле они только хором растекались мыслью про то, как же плохо бояться перемен (да не боюсь я перемен; только обувь кожаную дайте, пожалуйста, а). И опять ничего, ни слова о том, чем же так хорошо меня подчёркивает тот или иной шедевр стилистов. И полное забвение установки на взрослость и элегантность…

Я так вижу

Чем можно заниматься на секс-тренингах? — думали наивные мы.

Разгадка оказалась возмутительной!

Как Вика Самсонова (Viketz) срывала покровы с резиновых и кожаных изделий…

Однажды я увидела в интернете смешные фотки. На фотках женщины пытались… пытались женщины… сделать пытались они… МИНЕТ. Резиновому члену, да. Поверить в правдоподобность увиденного было сложно. Не порнозвёзды, а обычные домохозяйки, под руководством особо продвинутой домохозяйки – учительницы по минету.

Я никогда и не думала, что можно зарабатывать таким невинным и хорошо знакомым любой женщине образом. Порадовалась и забыла об этом до некоторого времени, пока мне самой не предложили вести такие курсы. Не совсем такие, мне предложили преподавать БДСМ-практики по мотивам книги “Все оттенки серого”. Но кино тогда еще не вышло, а книгу я так и не осилила. Зато осилила поход почти по всем секс-тренингам, которые проходили в городе.

У меня свой секс-шоп, я видела многое, думала, что меня сложно смутить…

Глубокий Вован

В первой группе – “Оральное мастерство” – было приблизительно 10 женщин. Нам долго рассказывали то, что я не стану тут пересказывать, и то, что, казалось бы, знают все. А потом мы перешли к практике. Колян – так звали всех наших резиновых друзей среднестатистического размера в 16 см. Нам выдали Колянов, презервативы и началась трагикомедия под названием “Глубокая Глотка”. Я долго отказывалась засовывать это в себя, но, раз уж пришла… Схватила Вована, сантиметров в 25, и засунула его в себя по самое невозможно, под общие аплодисменты. Опыт не пропить, да.

После этого фокуса можно было, отринув практику, спокойно слушать и созерцать. Так вот: любой тренинг нацелен на продажи в секс-шопе.

Секс-шоп находится в одном помещении с курсами. Сам тренер, как и любой хороший тренер, не должен уметь ничего взаправду. Он должен уметь учить. Надо отдать ему должное, я усомнилась в том, что правильно вела себя в постели последние лет 20. Секс-инструктор – идеальный продажник!

Я увидела, как впаривают невероятное, по невероятной же цене. Очередь! Наивные женщины. Некоторые и писю-то мужскую в глаза не видели волею судеб: может темно было, может религия не позволяет. А теперь, оказывается, им надо смазать то, разработать это…

Например, на фитнес, особенно на работу со штангой, рекомендуется идти с вагинальными шариками. Внутри. Век живи – век учись. Боевое НЛП в действии. Я представила себя, приседающей со штангой. Лицо сосредоточено, мышцы в напряжении… ааапчхи! Тренер перехватывает штангу, а у штангистки в штанах яйца, два небольших шарика. Ужас! Ещё веселее – покашлять со стальной анальной пробкой, можно со штангой, можно без. Паркет жалко – прострелишь ведь. Долгие годы тренировок предшествуют вашему появлению на людях с такими гаджетами в промежности, истинно вам говорю.

Впрочем польза от этих курсов есть. Если ты думала, что видела всё – ты не видела ничего. А если ты не видела ничего – теперь ты видела всё, ты богиня секса, у тебя корона давит на уши и ты уделаешь своего мужика так, что… что он либо на тебе немедленно женится, либо так ушатает тебя в глаз, что теребонькать мужскую писю ты будешь только классическим способом.

Яркий Пэдро

Дальше был “Яркий мужской оргазм”. Он мало чем отличался от “Орального Мастерства”, только был дополнен резиновой задницей по имени Пэдро. Важнейшим из искусств для нас является отнюдь не кино. Важнейшее искусство – незаметно (!!!) проникнуть в мужскую задницу. И бежать. Скорее всего – быстро бежать в темноте.

Не буду скрывать – проникала. И не в темноте. Но чтоб незаметно!? Чтоб вот так – выключить свет и тут оп! А ручки-то вот они! 90% мужчин склонны и это не гомосексуализм, это, понимаете, простата, – рассказали нам. А 99% мужчин склонны, опять же, ушатать тебя в глаз за свою неприкосновенную задницу. Чтоб добраться до неё, не надо скупать все массажеры простаты. Надо выедать мозг осторожно, неделями, годами, подкрадываясь очень издалека. Сто шагов назад, тихо, на пальцах и снова вперёд, если он не собрал чемодан, угадав твой хитрый план…

Бедный Пэдро и его ушатанная резиновая простата. Они видели все виды маникюра и пали в неравном бою.

Господин шкаф

Ну и на закуску был БДСМ тренинг. Садо-мазо для мимими парочек. Вот это было познавательно. Не как сексуальная практика, а как психология. Конечно же, предлагались дорогие наборы для связывания, красивые плёточки, которые рассыпятся с двух нормальных ударов…

Оказывается я никому не доверяю и у меня клаустрофобия. Сложно ходить по аудитории с завязанными глазами, после того, как услышала, как кто-то почти расколол себе череп об угол шкафа. Сразу хочется снять повязку с глаз и убежать из кабинета без окон и дверей: паника разыгрывается нешуточная. А как кому-то доверять, ведь тебя с завязанными глазами водит за руку женщина, которая так же как ты пришла на курсы БДСМ, а там – череподробительный шкаф главным номером.

Подытожу. Если ничего не покупать, то можно весело и познавательно провести время. Главное – не пытайся использовать свои новые тайные знания с психологически не подготовленным мужчиной. Делай, как вам обоим нравится, а не как сказала тётя на курсах. И будет вам счастье, а глубокую глотку порепетируй с огурцом. Телефон службы спасения – 112, пользуйтесь презервативами, совет вам, да любовь!

LiveInternetLiveInternet

  • Ф _ И _ Л _ Ь _ М _ Ы ___ библиотеки,переводчики (241)
  • (274)
  • !! БРОДИЛКИ по ДНЕВНИКУ (27)
  • (20)
  • (49)
  • A — CАМОЕ ИЗБРАННОЕ (то, что хочу сшить, связать, (62)
  • A — MОИ РАБОТЫ (5)
  • G _ Л _ А _ В _ Н _ Ы _ Й ______К _ О _ Д (132)
  • H (26)
  • NЗ ПАПОК (45)
  • NНТЕРНЕТ — ОРУЖИЕ ПРОЛЕТАРИАТА (22)
  • PОССИЯ (145)
  • zакладки ДЛЯ СЕБЯ — 1 (50)
  • zакладки ДЛЯ СЕБЯ — 2 (10)
  • Б_И_Ж_У_Т_Е_Р_И_Я___У_К_Р_А_Ш_Е_Н_И_Я (190)
  • В _ Ы _ Ш _ И _ В _ К _ А (869)
  • вышивка МАШИННАЯ (6)
  • вышивка ОБЪЁМНАЯ (19)
  • вышивка БИСЕРОМ (66)
  • вышивка ВСЁ-В-КУЧУ (швы, схемы) (46)
  • вышивка ГЛАДЬЮ (45)
  • вышивка ГОБЕЛЕН (7)
  • вышивка КОНТУРНАЯ (5)
  • вышивка КРЕЙЗИ-КВИЛТ (39)
  • вышивка КРЕСТИКОМ (323)
  • вышивка ЛЕНТАМИ, ЦВЕТЫ ИЗ ЛЕНТ (382)
  • вышивка МЕРЕЖКА (15)
  • вышивка на трикотаже (14)
  • вышивка РИШЕЛЬЕ (18)
  • вышивка РОКОКО (11)
  • вышивка ХАРДАНГЕР (9)
  • В _ Я _ З _ А _ Н _ И _ Е (2852)
  • вязание ВСЁ-В КУЧУ (240)
  • В Я З А Н Ы Е ___ С _ У _ М _ К _ И (182)
  • вязание + ТКАНЬ (129)
  • вязание БЕЗОТРЫВНОЕ (35)
  • вязание БОСНИЙСКОЕ (1)
  • вязание БРЮГСКОЕ КРУЖЕВО (11)
  • вязание ВОРОТНИКИ, ПЕЛЕРИНЫ (27)
  • вязание Д _ Л _ Я ___ Д _ О _ М _ А (пледы,подушки (224)
  • вязание ЖАККАРД (90)
  • вязание ИРЛАНДСКОЕ КРУЖЕВО (565)
  • вязание К _ Р _ О _ М _ К _ А,___К _ А _ Й _ М _ А (124)
  • вязание ЛЕНТОЧНОЕ КРУЖЕВО (58)
  • вязание МАШИННОЕ (221)
  • вязание МИНИАТЮРЫ вязаные (2)
  • вязание мотивы тре- четырёх шести- угольные (77)
  • вязание НА ВИЛКЕ (26)
  • вязание НОРВЕЖСКОЕ (31)
  • вязание ПЕРУАНСКОЕ (5)
  • вязание ПЭЧВОРК (25)
  • вязание РУМЫНСКОЕ (46)
  • вязание С БИСЕРОМ (21)
  • вязание САЛФЕТКИ, ПЛЕДЫ, (5)
  • вязание ТУНИССКОЕ (17)
  • вязание У _ З _ О _ Р _ Ы (410)
  • вязание У _ Р _ О _ К _ И (266)
  • вязание ФИЛЕЙНОЕ (94)
  • вязание ФРИВОЛИТЕ (15)
  • вязание ФРИФОРМ (118)
  • вязание Ц _ В _ Е _ Т _ Ы, аксессуары, салфетки (391)
  • вязание ЧАСТИЧНОЕ (1)
  • вязание ЭНТЕРЛАК (15)
  • ВИДЕО-УРОКИ (58)
  • В_Я_З_А_Н_И_Е для Ж_Е_Н_Щ_И_Н (1570)
  • вязание для женщин ЖИЛЕТЫ, БОЛЕРО (129)
  • вязание для женщин КОФТЫ, ЖАКЕТЫ (305)
  • вязание для женщин НОСКИ, ТАПКИ (84)
  • вязание для женщин ПАЛЬТО, КАРДИГАНЫ (177)
  • вязание для женщин ПЛАТЬЯ, САРАФАНЫ (276)
  • вязание для женщин ПУЛОВЕР,ПОНЧО (272)
  • вязание для женщин ЮБКИ, КОСТЮМЫ (194)
  • вязание для женщин ТОПИКИ, ТУНИКИ (176)
  • вяз\женское ШАПКИ,ШЛЯПКИ, ШАЛИ, шарфы,перчатки (203)
  • В_Я_З_А_Н_И_Е для Д_Е_Т_Е_Й (748)
  • вязание для детей ЖИЛЕТЫ,БОЛЕРО, (53)
  • вязание для детей КОМПЛЕКТЫ (87)
  • вязание для детей НОСОЧКИ,ПИНЕТКИ (108)
  • вязание для детей ПАЛЬТО,КАРДИГАНЫ (52)
  • вязание для детей КОФТА, ЖАКЕТ (29)
  • вязание для детей КРЕСТИЛЬНОЕ и прочее (46)
  • вязание для детей ПЛАТЬЯ,САРАФАНЫ (173)
  • вязание для детей ПУЛОВЕРЫ,ПОНЧО, (164)
  • вязание для детей СУМОЧКИ,ЗОНТИКИ (63)
  • вязание для детей ТОПИКИ (28)
  • вязание для детей ШАПОЧКИ,ШАРФЫ (154)
  • вязание для детей ЮБКИ (39)
  • В_Я_З_А_Н_И_Е___М _ У _ Ж _ Ч _ И _ Н _ А _ М (79)
  • Д _ Е _ К _ О_ Р (364)
  • декор БУТЫЛОК (119)
  • декор ОДЕЖДЫ (208)
  • декор РАЗЛИЧНЫЙ (51)
  • Д _ Е _ Т _ Я _ М (288)
  • 2017 г карнавальные костюмы (4)
  • Д _ Л _ Я ___ В _ Н _ У _ Ч _ К _ И (327)
  • Д _ О _ М _ О _ В _ О _ Д _ С _ Т _ В _ О (378)
  • 1000 советов (263)
  • ведение дома (16)
  • кулинарное (60)
  • своими руками для дома (101)
  • стирка, чистка (47)
  • уборка, организация порядка зон жилья (94)
  • Да просто П _ О _ Л _ Е _ З _ Н _ О _ С _ Т _ И (99)
  • для_П _ О _ З _ Д _ Р _ А _ В _ Л _ Е _ Н _ И _ (48)
  • Ж _ У _ Р _ Н _ А _ Л _ Ы (176)
  • E’tude и подборки других журналов (24)
  • журнал мод, Дуплет (30)
  • лучшее из старых архивов. Всё новое-забытое старое (1)
  • формула рукоделия (28)
  • ЖЗЛ (34)
  • З _ А _ К _ О _ Н _ О _ Д _ А _ Т _ Е _ Л _ Ь _ С (31)
  • З _ А _ К _ Р _ Ы _ Т _ О _ Е (538)
  • З _ Д _ О _ Р _ О _ В _ Ь _ Е (697)
  • бронхо-легочные заболевания (32)
  • долголетие, омоложение (40)
  • желудочно-кишечный тракт (32)
  • очищение организма (76)
  • артроз, остеохондроз, радикулит (55)
  • диагностика здоровья (17)
  • диетические рецепты (42)
  • женские заболевания (7)
  • болезни ног (61)
  • головные боли (10)
  • Лекарственные растения (84)
  • НАРОДНЫЕ РЕЦЕПТЫ (113)
  • настойки, капли, бальзамы, эликсиры (11)
  • онкология (56)
  • печень (62)
  • почки и мочевыводящие пути (16)
  • РАЗНОЕ здоровье (226)
  • сердечно-сосудистые заболевания, гипертония (32)
  • И _ Д _ Е _ И (352)
  • идеи для ПОДАРКОВ (252)
  • идеи для РУКОДЕЛИЯ (147)
  • И _ Н _ Т _ Е _ Р _ Е _ С _ Н _ О _ Е (93)
  • И _ Н _ Т _ Е _ Р _ Ь _ Е _ Р (474)
  • интерьер ДИЗАЙН (130)
  • интерьер ИДЕИ ДЛЯ ДОМА (400)
  • К _ А _ Л _ Ь _ К _ У _ Л _ Я _ Т_ О _ Р _ Ы (18)
  • К _ О _ М _ П _ Ь _ Ю _ Т _ Е _ Р (1362)
  • компьютер БРОДИЛКИ (43)
  • компьютер ВСЁ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ дневника (112)
  • компьютер ГЕНЕРАТОРЫ (40)
  • компьютер ИНТЕРНЕТ-ПОЛЕЗНОСТИ (132)
  • компьютер КАК ЗАРАБОТАТЬ в инете (197)
  • компьютер КАРТИНКИ, СМАЙЛИКИ (209)
  • компьютер КНОПКИ (41)
  • компьютер КОДЫ (38)
  • компьютер ЛИ РУ (153)
  • компьютер НАДПИСЬ, ТЕКСТ (52)
  • компьютер ПРОГРАММЫ (155)
  • компьютер РАЗНОЕ (235)
  • компьютер УРОКИ ПО КОМПУ (264)
  • компьютер ФОТОХОСТИНГ (27)
  • компьютер ФОТОШОП (106)
  • программы для вязания и вышивки (25)
  • К _ У _ Л _ И _ Н _ А _ Р _ И _ Я (1562)
  • рецепты для МИКРОВОЛНОВКИ, пароварки (7)
  • рецепты КОЛБАСЫ, ЗЕЛЬЦ,МЯСНОЙ РУЛЕТ,САЛО (1)
  • ЗОЛОТЫЕ РЕЦЕПТЫ от ЧИТАТЕЛЕЙ 1 (2)
  • рецепты ДИЕТИЧЕСКИЕ, постные (81)
  • рецепты для ДЕТЕЙ (7)
  • рецепты НОВОСТИ кулинаные (74)
  • рецепты ПРАЗДНИЧНЫЕ, подборки (164)
  • рецепты — НАПИТКОВ алкагольных и безалкагольных (39)
  • рецепты БУТЕРБРОДЫ (28)
  • рецепты ВТОРЫЕ блюда (52)
  • рецепты ВЫПЕЧКА, БЛИНЫ (427)
  • рецепты ГРИЛЬ,ГОРШОЧКИ (7)
  • рецепты ДЕСЕРТЫ (29)
  • рецепты ЗАГОТОВКИ (71)
  • рецепты ЗАКУСКИ холодные и горячие (177)
  • рецепты из ПТИЦЫ (75)
  • рецепты КРАСОТЫ (7)
  • рецепты МЯСНЫЕ (141)
  • рецепты ОВОЩИ,ГРИБЫ (165)
  • рецепты ОФОРМЛЕНИЕ БЛЮД (26)
  • рецепты ПЕРВЫЕ блюда (21)
  • рецепты РЫБНЫЕ (103)
  • рецепты салаты (230)
  • рецепты САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ блюда-лазанья, пицца, шашл (82)
  • рецепты СОУСЫ (27)
  • сыр и молочные продукты (10)
  • эконом-рецепты (5)
  • К_О_Н_Ф_Е_Т_Н_Ы_Е___Б_У_К_Е_Т_Ы (104)
  • Л_Ю_Б_И_М_Ы_Е ___ С _ С _ Ы _ Л _ К _ И (105)
  • М _ О _ Д _ А, дизайнеры (47)
  • М _ У _ З _ Ы _ К _ А ___ С _ Т _ И _ Х _ И (391)
  • барды (10)
  • МАЙЛ, ГАЛЕРЕЯ, ОСИНКА, PICASA, в контакте (77)
  • М_О_Л_И_Т_В_А___П_Р_А_В_О_С_Л_А_В_И_Е (76)
  • Н _ Е _ Р _ А _ З _ О _ Б _ Р _ А _ Н _ Н _ О _ Е (330)
  • НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ (11)
  • О _ Б _ Р _ А _ Щ _Е_ Н _ И _ Я (142)
  • ПСИХОЛОГИЯ, ЖИЗНЬ, МЫСЛИ (191)
  • Р _ У _ К _ О _ Д _ Е _ Л _ И _ Е (937)
  • CRAZY WOOL (3)
  • аппликация (2)
  • рукоделие БАТИК (26)
  • рукоделие ДЕКУПАЖ И КРАКЕЛЮР (93)
  • рукоделие из КОЖИ (55)
  • рукоделие ИЗГОТОВЛЕНИЕ СВЕЧЕЙ (13)
  • рукоделие к ПРАЗДНИКАМ (154)
  • рукоделие КОЛЛАЖ (11)
  • рукоделие КУКЛЫ (102)
  • рукоделие ЛЕПКА-холодный фарфор, тесто (107)
  • рукоделие МОЗАИКА, ВИТРАЖИ (21)
  • рукоделие НГ (20)
  • рукоделие ПАПЬЕ-МАШЕ, СКРАПИНГ (53)
  • рукоделие ПЛЕТЕНИЕ (26)
  • рукоделие РАЗНООБРАЗНОЕ (247)
  • рукоделие РИСОВАНИЕ, РОСПИСЬ (193)
  • рукоделие УПАКОВКА (19)
  • рукоделие ШЕББИ-ШИК, ВИНТАЖ (28)
  • РР (88)
  • С _ С _ Ы _ Л _ К _ И (127)
  • С_А_Д___О_Г_О_Р_О_Д___Д_А_Ч_А (203)
  • журналы ДАЧНЫЕ (19)
  • деревья, кустарники (6)
  • дизайн, постройки (9)
  • овощи (34)
  • полезные советы (30)
  • разное (27)
  • рассада, семена (15)
  • удобрения, борьба с вредителями (8)
  • ягоды (9)
  • У _ Х _ О _ Д ___ З _ А ___ С _ О _ Б _ О _ Й (514)
  • косметология ВАННЫ (15)
  • косметология ДИЕТА (195)
  • косметология МАСКИ,КРЕМА (149)
  • косметология МАССАЖ, ФИЗ/упражнения (139)
  • косметология ПРИИЧЕСКИ, МАКИЯЖ, маникюр (76)
  • Ц _ В _ Е _ Т _ Ы ___ Ф_Л_О_Р_И_С_Т_И_К_А (86)
  • ЦИТАТЫ (50)
  • Цитаты от Rost (16)
  • Цитаты из дневника BraveDefender (94)
  • Цитаты от Rost — 2 (36)
  • ШИТЬЁ (481)
  • детям (28)
  • мастер-класс (1)
  • пальто, пончо, кардиганы, брюки (8)
  • полезные советы (7)
  • уроки, конструирование (45)
  • шторы (68)
  • юбки, платья, костюмы (29)
  • Ю _ М _ О _ Р_А минутка (281)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *